- Нам обязательно держаться за руки? – я потряс рукой, крепко сжатой теплой ладонью Кая.
- Конечно! А как иначе? Все должны увидеть, что мы действительно вместе, что это был не просто слух.
- Зачем? К чему эта показушность? – я искренне недоумевал. – Почему мы не можем встречаться, не демонстрируя это всем?
- Потому что я хочу похвастаться своим счастьем, что в этом плохого? – Кай улыбнулся, затягивая меня за руку на школьный двор.
- На нас все смотрят, - шепчу, идя по коридору и отворачивая голову, пытаясь спрятать лицо за плечом Кая.
- А ты кайфуй и улыбайся! Когда еще столько внимания добьешься! – он дернул меня за руку, разворачивая лицом вперед.
Уши предательски заалели.
Теперь это было не большинство, теперь это были действительно все... Все смотрели на нас. Захотелось провалиться сквозь пол, куда-нибудь в подвал и там в темноте и в пыли нормально отдышаться, а то сейчас дышать как-то совсем не получалось.
- Смотрите, это те парни! Они и правда геи! Как мерзко...
- Так миленько смотрятся вместе!
- Мужики называется! Тьфу! Противно!
- Дожили! И кого только школа вырастила!
- Какого же их родителям наверно...
- А они ничего, особенно этот мелкий забавный.
- Бесстыдство... - звучала с разных сторон, а я начал втягивать голову в плечи.
- Расслабься, - шепнул Кай, чмокнув меня в висок. Мои щеки засияли румянцем. – Это ведь круто! Умей получать и от этого удовольствие. Они в шоке! Наслаждайся этим!
И я... выпрямился, расправил плечи, сжал крепче ладонь Кая и двинулся уверенным шагом вперед, сверкая кривой ухмылкой и кидая острые насмешливые взгляды на кучки людей...***
- Чанёль, ты правда на меня не обижаешься? – я взволновано и виновато смотрел на лучшего друга.
- Из-за чего? Из-за Кая? Да не! – улыбнувшись, он отрицательно махнул головой. – Не так уж он мне и нравился! Ерунда! Не бери в голову! – он хлопнул меня по плечу.
- Ну слава богу! Прям гора с плеч!
- К тому же, - хитро сощурившись, он перешел на шепот. – Я тут с одноклассником твоей Инсу познакомился...
- С Сехуном?
- Угу. Ничёшный он парень! А голова-то как варит! – не удержавшись, воскликнул в голос. – Как услышал про мои разработки, так сразу захотел мне в этом помочь, представляешь?!
- Небось счастлив? – я улыбнулся, потрепав его по челке, как щенка.
- А то! Завтра после уроков договорились ко мне пойти! Видишь, всё-таки есть человек готовый оценить мой талант!
- Должно быть он такой же ненормальный, как и ты.
- Эй! Не обижай Сехуна!
- А тебя значит, ненормальным называть можно?
- Меня тоже нельзя, - он забавно поджал губы и свёл сердито брови, но через полминуты снова улыбнулся, отчего мило прищурился правый глаз. – Но Сехун правда классный! Наконец, я нашел родственную душу!
- Новая любовь?
- Что? Не понимаю, о чем ты! – он показал язык и уткнулся в учебник.
***
- Так... - я задумчиво постукивал пальцами по столу в небольшом кафе. – Пожалуй, я буду...
Внезапно Кай, перегнувшись через стол замер в сантиметре от моего лица. Я в ужасе вылупил глаза.
- С ума сошел?! Это же общественное место! Тут повсюду люди!
- Где? – он хитро улыбнулся лишь одной половиной губ.
- Вон там, - я кивнул в сторону. – И там, и там... - поворачиваюсь обратно и мои губы просто тают от горячих и мягких губ Кая, пахнущих земляникой.
- Не делай так больше, - шепчу смущенно, когда он отстраняется.
- Как? Вот так? – и снова целует, а я... Я даже сопротивляться не могу. Просто не хочу. Это не просто обычный поцелуй, это тепло и нежность, и небывалое чувство защищенности. Я всегда грезил о том, чтобы быть защитником и стеной, за которой можно скрыться, для своей девушки, но... как же это потрясающе быть защищенным!
- Ну как? Как тебе мои губы на вкус? – хитро блестя глазами и улыбаясь, спрашивает, снова отстранившись и наконец нормально сев на свое место напротив.
- Отвратительно! Эта твоя гигиеническая помада только пахнет хорошо, а вкус ужасен! – я опустил голову, перебирая руками края желтой скатерти.
- Да ладно! Ты сам мне ее купил! – он, наигранно обидевшись, надул губы. – Нужно было лучше выбирать! Ты вообще заказывать что-нибудь собираешься?
- Сейчас я, сейчас...
***
- Оппа... - Кай сидел на полу с учебником по истории, я же возлегал на кровати, пытаясь понять смысл очередной теоремы по математике.
- У?
- Я вижу ты забыл.
- Что забыл? – я подскочил на кровати. – Нам еще что-то задали?? Уже поздно... - я взволновано взглянул на часы – 21:30.
- Да нет, я о другом, - он улыбнулся и махнул головой. – Вообще-то, сегодня особая дата...
- Правда что ли? И какая? – я снова лёг на живот, уткнувшись чуть ли ни носом в учебник.
- Как какая?! Издеваешься?! – он швырнул в меня плюшевого зайца, что спокойно восседал на стуле.
- Ага, - я засмеялся, схлопотав зайцем в лоб.
- И что? Ничего не хочешь мне сказать?
- Мы вместе уже месяц! Поздравляю, что я так долго тебя терплю! – протараторил я, снова уткнувшись в математику.
- Неблагодарный... Слушай, оппа... - Кай подобрался поближе к кровати и легонько провел пальцем по моей оголенной руке от плеча до локтя, - ... может мы...
- Не может! – я тут же резво отскочил на другой край кровати.
- Но всё же... - он, хитро ухмыляясь, забрался на кровать, приближаясь ко мне, тем самым отрезая мне путь к побегу и зажимая в углу.
- Кааай... - протянул я встревоженно.
- Оппа... - на этот раз пальцы легонько пробежались по шее и ключицам.
- Н-нет... - голос сел, и выходили только хрипы. – Не хочу... Не хочу! Это слишком!
Кай растерянно замер. После минутной паузы он отвернулся и сел на кровати поджав под себя ноги.
- Зачем тогда ты со мной?
- В-всмысле? – я стушевался. - Ну уж точно не ради секса!
- Тебя неприятно, когда я близко, - прошептал еле слышно.
- Неправда! Я...
- Тогда, - Кай обернулся с хищным блеском в глазах, - продолжим?
- Н-н-неет... Я не готов к переходу отношений на новый уровень! Совсем! – щеки покрылись красными пятнами. – Мы только месяц встречаемся, а ты...
- Неужели ты не хочешь меня? Я ведь такой милашка! – он сложил ладошки под подбородком, широко улыбаясь, отчего и глаза улыбались вместе с ним, становясь веселыми щелочками.
- Дурак! – засмеявшись, я чмокнул его в нос. – Всё равно мои родители дома, а тебе пора возвращаться к своим.
- Не хочу... - протянул недовольно.
- Эй! Это что сейчас было? А кто мне говорил, что наши отношения без нытья будут?
- Всё, всё, ухожу... Выгоняешь меня... И небось даже не проводишь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой оппа, и плевать, что я парень!
Fanfiction- У тебя, - голос раздался над самым ухом, и я, непроизвольно вздрогнув, повернул голову, тут же встретившись взглядом или нет, правильнее сказать, упершись взглядом в пухлые, обветренные губы. – Волосы слишком жесткие. Кондиционером не пользуешься...