- Эээ... Это прозвучало как-то двусмысленно... - я заозирался по сторонам, ища знакомы лица среди людей.
- Я так и хотел.
- Можно я уже пойду? Меня девушка ждёт, – ладони в карманах брюк почему-то вспотели, и взмок лоб под чёлкой.
- Врёшь. Я слышал твой разговор по телефону.
- Еще и чужие разговоры подслушиваешь? Не стыдно?
- Нет. Случайно вышло.
- Ладно, я тебе это прощаю по доброте своей душевной, - снова сделал шаг в сторону, однако Кай явно не желал меня так просто отпускать.
Блин, может развернуться и рвануть обратно в школу? Тут совсем не далеко. Ащ! А почему я, собственно, должен убегать?
- Ты мне нравишься, - он схватил меня за руку и закусил нижнюю губу, не сводя с меня глаз.
- Да понял я уже! – я нервно затряс рукой, пытаясь ее выдернуть. – Незачем мне это снова говорить!
- Очень нравишься... - он вдруг отпустил мою ладонь и толкнул меня в сторону, прижав спиной к какому-то высокому ограждению и выставив руки с обеих сторон от моей головы.
Моё сердце, кажется, вообще перестало стучать, затихнув в ожидании продолжения.
- Знаешь, что я хочу? – Кай медленно провел кончиком языка по верхней губе.
- Что? – поинтересовался я охрипшим голосом. – Чтобы я купил тебе гигиеническую помаду?
- Не угадал, - он резко приблизился ко мне, щекоча дыханием кожу.
Я, зажмурившись и упершись ему руками в грудь, испуганно затараторил:
- Идиот! Нашел место! Мы в нескольких метрах от школы! Да здесь полно людей! Я сейчас кричать начну! – я застучал его кулаками по груди. - Ненормальный! Псих! Пусти меня!
- Я... - шепнул он мне в ухо, коснувшись его сухими губами. Я так и замер. У меня даже желудок заныл от ужаса. Кажись, несварение теперь будет. – Я... хочу...
Я уже и дышать перестал.
- ...мороженое... - Кай тут же отстранился, сложив ладошки под подбородком и улыбаясь: - Купишь мне?
Ну трындец, какова наглость!
Вот же ж двуличная сволочь! То весь из себя ходячий секс, а то снова милашку строит!
- Какое к чёрту мороженное?! Издеваешься?!
- Ну купи, купи, купи! Оппааааа!
- Кажется, у тебя не в порядке с головой.
- Я так не думаю, - продолжая улыбаться, он отрицательно махнул головой.
- Сам купи себе, - я, опасливо косясь, обошел его и двинулся снова к остановке.
- Ты обиделся? Я тебя напугал? – двинулся он следом.
- Что?? Напугал? Чем это?? Пф!
- Ты уже на помощь звать собирался, - Кай прыснул.
- Иди к чёрту!
- Я всё равно от тебя не отстану.
- Звучит действительно пугающе, - я поморщил нос. – Преследовать меня теперь будешь?
- Ага.
- Ты мне не нравишься!
- Ничего. Понравлюсь.
Пришел мой автобус, и я было кинулся к нему, но Кай схватил меня за шиворот, как какого-то котёнка.
- Э, нет. Домой еще не время.
- Ты что ли мне указывать будешь?!
Молчит и улыбается, а автобус уже тю-тю.
- Ладно, - я тяжело вздохнул. – Я куплю тебе мороженное. И тогда ты меня оставишь в покое!
- На сегодня.
- Ащщ... Пусти уже! – я задергался.
- Всё? Доволен? – мы вышли из магазина: я с пустыми руками, Кай с клубничным мороженым.
- Угу, а теперь прогуляемся!
- Мне домой нужно, - уже заныл я.
- Проводи меня, здесь не далеко.
- С какой стати? Можно подумать у нас свидание!
- А что? Очень похоже! – щурясь от удовольствия, он принялся за мороженое.
- Не забывайся! Я не такой как ты! У меня девушка есть. Девушка! Ясно тебе?
- И что, она лучше, чем я? – он зашагал вперед, а я почему-то отправился следом.
- Конечно!
- Чем? Она красивей?
- Что за вопрос? Ясное дело, что красивей, она ведь девушка!
- Ее губы более пухлые, чем мои?
- Нуу... Нет, зато они не сухие и не потрескавшиеся.
- Ее глаза с двойным веком?
- Нуу... Нет, но они очень выразительные.
- Ее голос лучше моего бархатистого?
- Да прекрати ты сравнивать! В любом случае она гораздо лучше тебя! У нее длинные волосы и светлая кожа.
- Значит, тебе не нравится моя кожа?
- Я тебе уже говорил, что ты мне не нравишься весь. Не вижу смысла продолжать сей разговор.
- А вот мне ты нравишься весь и полностью!
- Где там твой дом, а?
- Уже пришли, - он остановился около двадцатиэтажного здания.
- Вот и славно.
- Может, зайдешь на чай? – стоит напротив и снова мило лыбится.
- Вот еще! У себя дома чай попью.
Кай вдруг приблизился ко мне, почти настолько же близко, как тогда. Я стойко стоял, не шелохнувшись.
- Спасибо за мороженое.
- Сделай-ка шаг назад, - я недовольно свел брови.
- Ладно, - и он, чмокнув меня щеку, отскочил и, помахав рукой, заспешил к дому.
Вот идиот! Ну, точно больной! Я достал из кармана носовой платок и, поплевав на него, стал усердно скоблить щёку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой оппа, и плевать, что я парень!
Fanfiction- У тебя, - голос раздался над самым ухом, и я, непроизвольно вздрогнув, повернул голову, тут же встретившись взглядом или нет, правильнее сказать, упершись взглядом в пухлые, обветренные губы. – Волосы слишком жесткие. Кондиционером не пользуешься...