- Что тут за страдашки? – участливо поинтересовался Чанёль, поглаживая меня по спине.
Я сидел за партой, уткнувшись лбом в тетрадь по физике и безвольно свесив руки.
- Да так, Чанни, ничего серьёзного. Пф! Просто ерунда!
- Кай так достал или с Инсу поссорился?
- Какой ты проницательный! Не поверишь, но оба варианта верны.
- И из-за чего поссорились?
- Из-за того, что я гей.
- Серьезно? – Чанёль округлил глаза так, что они заняли практически пол-лица.
- Ага, а ты не знал? – я поднял голову. – Ты ж раньше первым узнавал все слухи. Тут вся школа гудит, а ты не в курсе.
- У тебя... - Чанёль коснулся своей чёлки. – Пентаграмма на лоб отпечаталась.
- Пофиг, - я потер рукой лоб.
- И что Инсу?
- Сказала выбрать до завтра: она или Кай, - я скривился. – Можно подумать, Кай тут лучшая кандидатура. Мне может Крис вообще нравится.
- Ааа... - Он протянул растерянно. – Должно быть тебе и правда сложно. Выбирать между такими парнями...
- Ага, жуть. Только вот меня тут волнует один вопрос...
- Какой? – Чанёль состроил серьезную физиономию, готовый дать любой совет.
- Как могут встречаться парни с такой большой разницей в росте? – я задумчиво уставился в тетрадь. – С Крисом мне так не удобно целоваться. Ему приходиться сгибаться в три погибели, а мне вообще на носочки становиться...
- А ты с Крисом...
- Ну, я имел ввиду, что если бы я с ним вдруг решил поцеловаться, то было бы наверняка неудобно. А вот тебе, кстати, в самый раз. Вы были бы с Крисом отличной парой!
- Нуу... Крис красивый, а я... - Чанни тяжело вздохнул.
- Так вот в чём дело! – рядом нарисовался Кай. – Ты не хочешь со мной встречаться из-за того, что нам неудобно будет целоваться! Не волнуйся, это мелочи! Можно целоваться на лестнице, будешь стоять на ступеньку выше, еще вполне можно целоваться и сидя, а как удобно делать это лёжа!
- Ага, я прям проникся твоей речью, - я раздраженно хмыкнул. – Всё из-за тебя.
- Что?
- Говорю же, всё! Еще вчера я был нормальным парнем, а сегодня я гей! Круть!
- Я знал, что ты будешь рад, - он улыбнулся, демонстрируя белоснежные зубы.
- Зачем ты вообще припёрся в нашу школу?
- Не припёрся, а пришел.
- Да без разницы уже, - я снова уткнулся лбом в тетрадь.
- До, сейчас опять пентаграмма отпечатается. Закрой тетрадь хотя бы, - Чанни потряс меня за плечо.
- Плевать.
- Оппа, давай поговорим, - Кай догнал меня, когда я уже вышел за школьные ворота и направился в сторону автобусной остановки.
- О чём? О том, как ты за два дня умудрился испортить мне жизнь? – я кинул на него сердитый взгляд.
- Может... Да ну её, эту твою Инсу? Зачем она тебе сдалась? Я не заметил в ней ничего хорошего.
- Если ты не заметил, это не значит, что и я тоже.
- Давай попробуем. Я сейчас серьезно говорю, - Кай встал передо мной, перегородив мне дорогу. Угу, снова-здорово.
- А раньше было не серьёзно? Были просто тупые шуточки?
- Нет, я...
- Зачем ты это сделал? Думал, это сыграет тебе на руку? – я, не моргая, смотрел ему в глаза.
- О чём ты?
- Не прикидывайся. Я об этом слухе.
- Это не я.
- Ага, конечно.
- Но это правда не я! – он схватил меня за плечи. – Верь мне!
- Почему? Почему я должен? Мне вон никто не верит, так почему Я должен верить? – я устало вздохнул.
- Ты мне очень нравишься.
- Уже слышал.
- Ты не придаешь значения моим словам! – он сжал мои плечи сильней.
- А что ты хочешь, чтобы я ответил?
- Неужели, - Кай притянул меня за плечи к себе, сжав в объятиях, - твоё сердце не бьётся сейчас чаще?
- Нет, - я закусил губу, задерживая дыхание, надеясь хоть так успокоить это тупое сердце, которое так и рвётся наружу. И что ты творишь, а, сердце? Разве можно так подставлять своего хозяина?
- Если... Если ты будешь со мной, то все будет не так, как с этой твоей Инсу, - он вздохнул мне куда-то в шею, обжигая дыханием кожу. – Нам будет хорошо вдвоем и куда интереснее, я тебе обещаю. Не будет этих тупых разговоров о накладных ногтях и новых юбках, не будет нытья, слёз и соплей. Всё будет круто!
- Хватит нести чушь, - я вырвался из его рук. – К чему этот разговор? Из-за тебя я пропустил свой автобус, теперь придется ждать следующий, - я направился к остановке.
- Ты мне не ответишь?
Я остановился, не оборачиваясь.
- Я ответил, просто ты не захотел услышать мой ответ.
- Подумай до завтра.
- Я знаю тебя всего два дня, а ты уже чего-то ждешь от меня, - я всё еще не оборачивался, наблюдая как еще один автобус проходит мимо.
- Время ничего не значит.
- Может и так, - я зашагал вперед.***
Ночью я спал плохо. Всё время ворочался с боку на бок, то укрываясь одеялом чуть ли не с головой, то вообще скидывая его на пол. Меня просто грызла изнутри эта нерешенная ситуация. Нужно решить, что сказать Инсу, но думать совсем об этом не хочется, но и сопротивляться этим вылезающим мыслям не получается.
И вроде бы всё понятно. Понятно, что я должен делать. Просто нужно извиниться перед Инсу и никак иначе... Но... Я не уверен, что хочу вернуться к человеку, который мне не доверяет. Хотя я понимаю ее, понимаю, но... Что делать? Тут не убежишь, что-то решить и выбрать всё равно придётся...***
Мы стояли напротив друг друга. Инсу улыбалась, с какой-то потаённой надеждой в глазах.
- Инсу... Тут такое дело... Ну... Это... – я стоял, переминаясь с ноги на ногу, опустив голову.
- Что-то случилось? – голос девушки взволнованно дрожал.
- Я... Я... Ты... Мы... - я поднял голову, заглянув в ее бездонные глаза, взгляд которых был таким родным и необходимым. Был. Раньше. – Инсу...
- Я тебя слушаю.
- Прости меня.
- За что? В чем дело? – протянув руку, она ухватилась своими тоненькими пальчиками за мягкую ткань рукава моей рубашки.
Свободной рукой я тут же аккуратно откинул ее ладонь. Она удивленно округлила и без того большие глаза.
Видно, она всё же не ожидала, что я приму не то решение, которое ждала от меня она и до последнего надеялась, что я просто разъясню ситуацию, объясню откуда эти слухи...
- Инсу... Я... Я думаю, нам лучше расстаться.
- Что? Ты... Бросаешь меня?
- Прости... - я снова виновато опустил голову.
- Всё из-за... Из-за... - она тяжело вздохнула и закусила нижнюю губу.
- Да.
- Нет, не верю... Не верю, что ты можешь так поступить. Не верю! Променять меня на... - она снова затихла.
- Да, прости.
- Будете теперь вместе?
- Да.
- Думаешь, это нормально?
- Не знаю. Но я хочу этого, - поднял голову, смотря на ее раскрасневшееся лицо.
- Ты будешь жалеть! Жалеть, что потерял меня!
- Не знаю... Всё может быть. Но... Это будет потом. А сейчас, - я отвел взгляд. – Сейчас я выбрал его.
С какой-то кашей в голове я зашел в класс и, замерев, стал искать глазами Кая. Тот стоял с одним из одноклассников возле окна, о чем-то негромко разговаривая. Подойдя и схватив его за руку, я потянул его в мужской туалет.
- Ты чего? – Кай растерянно уставился на меня.
- Я решил.
- Уже? – он сглотнул и опустил взгляд. И куда только подевалась вся его уверенность?
- Давай попробуем. Попробуем быть вместе, - я смотрел на него, не моргая.
Кай поднял взгляд на меня и смущенно улыбнулся.
- Ты... уверен?
- Нет. Но твои сухие губы... Я хочу узнать их вкус, - и я, притянув его к себе за бордовый галстук, смело накрыл его губы своими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой оппа, и плевать, что я парень!
Fanfiction- У тебя, - голос раздался над самым ухом, и я, непроизвольно вздрогнув, повернул голову, тут же встретившись взглядом или нет, правильнее сказать, упершись взглядом в пухлые, обветренные губы. – Волосы слишком жесткие. Кондиционером не пользуешься...