№2

5.9K 391 23
                                    

- До. Ну, До, - шепча мне в ухо, Чанни щипал меня под партой за бедро. Теперь эта его привычка почему-то перестала казаться нормальной. – Ну, До... До...
- Тс! Урок ведь.
Угу, урок и правда, наконец, начался. Учитель, не знаю где он там загулял до этого, всё же пришел и стал объяснять какую-то заумную тему с очередной кучей заумных формул.
Кай с недовольной миной сидел на последней парте.
- Ну, До... Ты на меня сердишься?
- Не сержусь.
- Ну, До...
- Перестань меня щипать! – прошипел сквозь зубы.
- Вот видишь, всё-таки сердишься, - он всхлипнул, убрал руку от моей ноги и уткнулся лбом в парту, да так, что чуть не проломил ее своей башкой. Даже наш учитель-пофигист обернулся на звук удара, но поцокав языком и покачав головой, продолжил что-то там увлеченно писать на доске.
- Ну, До...
- Тс! Мне математику понять надо, не мешай, - высунув кончик языка, я дорисовывал симпатичный черепок прям посреди домашнего задания.
- Но ты не пишешь, - он поднял голову, вернув ее в привычное положение.
- Я запоминаю.


На перерыве.
- До! Ну, До! Прости меня! Прости, прости, прости! – Чанни, сложив молитвенно ладони, семенил за мной по коридору.
- За что? За то, что скрывал от меня свою истинную сущность? Или за то, что вместо меня предпочел Кая?
- За всё прости! Ты же не бросишь меня? Ты же будешь со мной дальше общаться? Да? Да?
- Иди, вон, со своим Каем пообщайся. Ему небось там скучно одному. А я к Инсу пошел.
- Ну, До... - он остановился и тяжело вздохнул, больше меня не преследуя.
Я не сдержал улыбку. Вот ведь дубина! Ну гей, и что с того? Главное, что я нормальный, а остальное фигня.

- Кёнсу!
Из моего окружения только Инсу меня всегда зовет по имени.
- Привет, - слегка наклонившись и чмокнув в губы, я взял ее за руку.
Вот что мне больше всего в ней нравится, так это то, что она ниже меня ростом. Намного ниже! Как же это потрясающе чувствовать себя высоким и сильным мужчиной!
- Может сядем вон на ту скамейку? – она указала на скамейку невдалеке от входа в школу, и мы устремились туда.
- Как твои дела? – поинтересовавшись и, привычно не став дожидаться ответа затараторила: - Я вчера ходила с мамой по магазинам! Как же я это люблю, моя мама просто золото, всегда рада порадовать меня чем-то новеньким! Купила столько потрясающих вещей! Хочу, чтобы ты поскорее всё увидел! Рюкзак! Тот рюкзак, ну помнишь, я рассказывала? Так вот! Та-дам! – восторженно хлопнула в ладоши. – Он теперь мой! Представляешь? Это судьба! Он меня дождался! А еще вот, посмотри, сережки новые! Как тебе? – она заправила прядь волос за ухо, демонстрируя небольшие серьги с мелкими розовыми камушками.

Улыбнувшись, я кивнул, одобряя:
- Они тебе очень идут.
- Правда? – восторженная улыбка. – Я так и думала! Они прелесть! И ты тоже прелесть! А еще! Еще я видела такой милый браслетик! Просто нечто! Я просто стояла и смотрела на него как завороженная, представляешь? Уф... Он моя мечта! Хоть бы его никто не купил, и он дождался меня! Пожалуйста! – Инсу просительно сложила ладошки вместе. – А я тест по истории завалила, - вдруг без перехода заметила она, расстроенно опустив голову. – А ведь я учила... Правда учила! Может и не так усердно, как нужно было, но всё же... Наверняка это учитель меня невзлюбил, вот и испортил мне результат! Точно! Так всё и было! Я чувствую! Ты ведь знаешь, у меня отличная интуиция. А людей так вообще насквозь вижу, все их злобные намерения...

Она еще что-то говорила и говорила, а я слушал с серьезной миной. Люблю, когда она так вот щебечет о всякой ерунде, это здоровски успокаивает.

Прозвенел звонок, и я, чмокнув Инсу в щеку, поспешил вернуться в класс.
Чанёль, расположившись на подоконнике рядом с партой Кая, что-то увлеченно с ним обсуждал.
- До! Иди к нам! – он, заметив меня, тут же замахал руками.
Я нехотя направился к ним.
- Чего тебе? Урок уже. Не собираешься на своё место?
- Мне тут Кай столько всего интересного рассказал! Представляешь! – начал он восторженно. - Кай один год даже жил с папой в Чехии! Знаешь где это? Не знаешь? А я знаю! Это в Европе! Круто, да?! А я даже и не знал раньше, что есть такая страна.

Боже, и этот человек учится в старшей школе и метит на звание изобретателя! И с кем я дружу?..
- Рад за твой кругозор, который так здоровски расширился, но пошли уже, - я сдернул его за руку с подоконника.
- Но мы еще с Каем не договорили.
- Ты и учителю так скажешь?

Благо в подтверждение моих слов, дверь распахнулась, и в класс ворвалась миссис Кан, размахивая учебником и уже с порога начав свою громкую и быструю речь, за которой порой не успеваешь не то, что записывать что-то, а вообще реагировать на происходящее. Однако Чанёлю это всегда каким-то непостижимым образом удавалось. Он даже тесты на сто баллов умудряется писать. Видно с физикой у него и прям особые отношения, не зря ведь в изобретатели метит. Хотя там такие изобретения бывают... дошкольник б и то лучше сделал.
- Объяснишь мне потом, ок? – шепотом обратился к увлеченно строчащему формулы с доски, Чанёлю.
- А ты на меня больше не сердишься?
Я отрицательно махнул головой.
- Тогда ладно.

Вот и славно. Хоть что-то полезное от дружбы с ним. Достав из пенала черную гелевую ручку, я стал вырисовывать на запястьи руки древнескандинавские руны. Внезапно что-то больно ударило по затылку, отчего я дернулся и одна из рун поменяла своё значение.
Обернулся – на полу у моего стула лежит самолетик из листа бумаги в клетку. Поднял и, отвернувшись, на коленях под партой разобрал бумажное чудо-строение. На листке написанная неразборчивым почерком, красовалась надпись: «Оппа, ты такой милашка^-^ У тебя очень чувственный и глубокий взгляд, соблазнительные губы, а еще безумно привлекательная попка. Оппа, ты мне нравишься! Ты ведь не против, что парень зовет тебя оппой?<3»

- Извращенец! – громко воскликнул я, подскочив и густо покраснев.
Весь класс замер. Среди образовавшейся тишины звонко раздался удар об пол, выпавшего из руки миссис Кан мела.

Ты мой оппа, и плевать, что я парень!Место, где живут истории. Откройте их для себя