- До Кёнсу! Ты что... что это себе позволяешь?! – миссис Кан сверлила меня орлиным взглядом сквозь толстые линзы очков. – Что за поведение?! Что за мерзкие словечки?! Ты решил мне урок сорвать?!
- Я... Простите... Простите, миссис Кан, - я покорно склонил голову.
- До чего же нынче дети невоспитанные и безответственные! Совсем не уважают учителя, - она обиженно поджала тонкие губы.
- Что вы, миссис Кан, всё совсем не так! Я не хотел срывать вам урок, правда... Это случайно...
- Садись уже, у меня нет желания выслушивать твои оправдания.
Я плюхнулся на стул и, недовольно поморщившись, запихал смятый листок в рюкзак. Не забыть бы потом выбросить.
- Эй, До. Ты чего это? – зашептал Чанёль, вновь щипая меня за бедро.
- Ты о чем? – я с равнодушным лицом продолжил выводить руны на запястьи.
- Не расскажешь? – обиженно засопел мне в ухо.
- А нечего рассказывать.
На перерыве.
- Это чё за хрень была??!! – я бухнул кулаками по парте Кая.
- Ууу... А с приходом новенького в нашем классе однозначно веселее стало, - захихикали девчата, собравшись невдалеке кучкой и перешептываясь.
Мне, честно, как-то пофиг на них было.
- Ты о чем, оппаааа? – протянул Кай последнее слово, явно смакуя.
Как же хочется ему врезать!
- Так вот, прелестный мой, уясни себе пожалуйста, что я тебе не оппа! Всё ясно?!!
- Прелестный? Значит, я тебе тоже нравлюсь? – хитро сощурил глаза.
- Я смотрю, ты высокого мнения о себе, - я смерил его презрительным взглядом.
- Я красавчик! Против природы не попрёшь!
- Ты самовлюбленный идиот, вот против этого точно не попрёшь!
- Если тебе нравятся идиоты, то я и им могу побыть.
- Да пошел ты!
- С тобой куда угодно!
- Бесишь! Я тебя знаю всего-то пару часов, а ты уже так бесишь!
- Согласен. У меня талант, - и скалит в ухмылке свои белоснежные зубки.
- Иди к чёрту!
- Оппа, не нервничай так! Вот, - поставил на парту свой рюкзак. – Порисуй пентаграммки, успокойся.
- Ащщщ! – я развернулся и, зло пыхтя, зашагал к своему месту.
- А задница у тебя и впрямь потрясная!
- Обычная она! Обычная! – прошипел я, не оборачиваясь.
После занятий я стоял у школьных ворот, дожидаясь Инсу. Внезапно зазвонил телефон.
- Алло?
- Кёнсу, зайчик мой, не жди меня, ладно? Я уже ушла, прости, что не предупредила, - залепетала Инсу на том конце.
- Ладно, ничего страшного.
- Правда?
- Просто... мы ведь собирались сегодня в кино...
- Ох, точно! Как же я могла забыть! Прости меня! Прости, прости, прости! Мы сходим как-нибудь в другой раз, хорошо?
- Угу.
- Ты не обиделся, медвежоночек?
- Неа. Только не зови меня так больше, - я недовольно поморщился.
- Хорошо, Кёнсу-я! Пока! До завтра!
- Угу, пока.
- Люблю тебя, оппа! – меня аж передернуло от последнего слова.
- И я тебя... - пробубнил, уже отключаясь.
Ну вот, полный облом. И чем теперь себя занять? За уроки что ли наконец взяться? Или за компом просидеть весь вечер, как последний задрот? Может аниме какое-нибудь глянуть?
- Чего стоим, чего скучаем? – вынырнул откуда-то Кай. – Меня ждешь? Домой проводить хочешь?
- Угу, мечтай! – я обошел его и направился к автобусной остановке.
- Сегодня прелестная погода! Прогуляемся?
- Нет.
- А ты хорошо подумай.
- Я всегда хорошо думаю.
- Видимо, не достаточно хорошо, раз отказываешься.
- Летел бы ты отсюда воздушным шариком!
- Я слишком тяжелый, чтобы быть воздушным шариком.
- Верх остроумия.
- Давай заключим сделку, оппа, на взаимовыгодных условиях, - перегородил Кай мне дорогу, ухмыляясь.
- Не буду, - я сделал шаг вправо, желая его обойти. Но он как последний засранец, шагнул влево снова перегораживая мне путь.
- Ну же. Сделка очень простая.
- Ты слишком стрёмный, чтобы с тобой сделки заключать.
- Ты со мной прогуляешься, - проигнорировал он мои слова, - а я взамен обещаю не звать тебя больше оппой.
- Да пофиг мне, зови как хочешь, - снова попытался обойти и снова безрезультатно.
- Пофиг? Да я уж заметил... Всего лишь прогулка, а? Чего тебе стоит? Нужно делать добро людям, - и улыбается, как милый котёночек.
- Тебе бедняжке одиноко? Так позвал бы Чанни, он ведь сам сказал, что с радостью бы с тобой встречался.
- Не хочу его.
- Эм... Тогда ничем помочь не могу.
- Хочу тебя, - улыбка исчезла с его лица, а глаза из шоколадно-карих стали совсем черными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой оппа, и плевать, что я парень!
Fanfiction- У тебя, - голос раздался над самым ухом, и я, непроизвольно вздрогнув, повернул голову, тут же встретившись взглядом или нет, правильнее сказать, упершись взглядом в пухлые, обветренные губы. – Волосы слишком жесткие. Кондиционером не пользуешься...