Часть 7. Утро 2.

333 19 0
                                    

Все кто покраснел попытались рассесдца, но не получилось, так как места было мало.

-- Колючка, иди лучше завтрак приготовь. -- в своём репертуаре сказал Морок.

-- Влаадик, посмотри сюда! -- необычно добрым для девушки голосом, сказала Королина.

Препод посмотрел туда, откуда его звали. Но только он наткнулся гипнотизирующие фиолетовые глаза Снежковой.
За гипнотизированный Владимирович поднялся со своего места и направился на небольшую кухню, которая есть в каждой комнате, и стал греметь посудой.

-- Что это с ним? -- задала волнующий всех кроме Корвина вопрос Маша.

-- Я его за гипнотизировала и сейчас он должен приготовить омлет. -- ответила брюнетка.

-- А если он нас отравит? -- задала вполне разумный вопрос Варя.

-- Об этом я как-то не подумала, но так как он под гипнозом, то должен сделать все нормально. В крайнем же случае, заставим его самому съесть, сказав, что это готовил профи.

По итогу Влад приготовил вполне съедобный омлет с колбасой. И наша компания уже сидела и ела.
Правда до этого, когда "великий" пОвАрвышел из гипноза, он гонялся за аспиранткой Кривозуба по комнате минут двадцать, кидаясь разными предметами. Начиная от подушек, а заканчивая стулом. Благо предмет мебели ребята вовремя забрали у Князева.

-- А получилось неплохо, даже вкусно. -- Королина.

-- Заткнись! -- невольный повар.

-- Молчу! -- Королина.

-- Но п-получилось и п-правда вкусно.! --Астер.

-- Подтверждаю! -- Варя.

-- Не плюсую, а умножаю! -- Саша.

-- Владик, а ты раньше ходил на какие-то курсы? -- Снежка.

-- Нет, на курсы не ходил.

-- Тогда ты так вкусно приготовил? -- Алиса.

-- Взял и сделал! Надоели с вопросами тупыми! -- Морок.

Продолжение следует...............

Аспирантка Кривозуба Место, где живут истории. Откройте их для себя