-- Вот наша столовая. В основном мы все едим за большими столами, а за теми маленькими редко, но тоже за них садятся. -- рассказал Курт.
-- У нас каждый ужин что-то да случится, сестры и братья всегда устраивают атмосферу. Все уже привыкли, и без какого-либо выкидона настроение уже не то. -- сказал Корвин, пока все рассаживались.
Сели рядом с бабушкой и родителями в начале стола. В основном сейчас присутствовало больше взрослых и подростков от 17 лет и старше.-- Таак, скоро будет что-то интересненькое! -- Королина.
И девушка была права.
Уже через мгновение откуда-то донеслись крики двух близнецов мужского пола.-- НАРУТОООООООО! ! ! -- в столовую через открытое окно на боевых крыльях влетел брюнет лет 15.
-- САСКЕЕЕЕЕЕЕ! ! ! ВЕРНИСЬ В КОНОХУ! ! ! -- крикнул второй брюнет-близнец, также влетая в помещение на боевых крыльях, только уже через дверь.
-- ШИРИНГАН! ! ! -- крикнули Луна и Мана опять же на крыльях, только на этот раз откуда-то с потолка, скорее всего со второго этажа.
-- АКАЦКИ! ! ! -- крикнула часть детей и подростков, вбегая в зал.
-- БРАТ ИТАЧИ, БРАТ ИТАЧИ! ! ! -- вторая половина детей и подростков.
-- ПОЛУЧАЙ СДАЧИ! ! ! -- крикнули уже все вместе, включая Королину, Рокси, Корвина и Курта.
-- А СЕЙЧАС В ПРОГРАММЕ ПЕСНЯ : НЕПОХОЖИЕ! -- крикнул один из близнецов и из колонок послышалась музыка.
Многие подпевали, а кто-то даже выходил танцевать.
Одной из танцующих стала Королина. Она соскучилась по всем, а в особенности за младшеми братьями и сёстрами, с которыми как раз сейчас танцевала.Как позже потом ребята узнали, что этих близнецов-выдумщиков зовут Фред и Джордж(отсылка на Гарри Поттера).
Все за ними наблюдали, но только один человек смотрел на одну единственную, с которой врятли что-то получится.
Ч̶у̶в̶с̶т̶в̶а̶ н̶и̶к̶у̶д̶а̶ н̶е̶ у̶х̶о̶д̶я̶т̶, а̶ л̶и̶ш̶ь̶ с̶т̶а̶н̶о̶в̶я̶т̶с̶я̶ с̶и̶л̶ь̶н̶е̶е̶.
* * *
В дверь одной из комнат постучали. Корвин, его собственно и была комната, немного дернулся от неожиданного стука.
-- Войдите. -- сказал голубоглазый.
Дверь открылась и в комнату заглянула Маша.-- Привет, я тут решила к тебе зайти, пообщаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аспирантка Кривозуба
FanfictionВ Магический колледж примерно в одно время со Сказочным патрулем приезжает аспирантка Кривозуба. Многие студенты в огромном шоке! Кто в здравом уме пойдет в аспиранты к профессору, которого многие боятся?