Часть 8. Неделя перед Хеллоуином.

347 20 2
                                    


                     ~Понедельник~

-- Всем здравствуйте. Сегодня я заменяю профессора Крив Кузьмича. -- начала Королина. -- Он мне сказал провести у вас контрольную, и то, что будет её проверять вечером. Ещё сказал вас рассадить, но как не сказал, поэтому: Алёнка, ты садишься за последнюю парту, Снежка садится к Маше за первую, Алиса на вторую к Варе, Корвин к Аленке на последнюю.
Дальше Любава, Кика и Настя пересаживаетесь на ряд, за которым сидел Корвин. Меняться местами не надо. -- закончила Снежкова.

Под возмущение и бубнеж Рыжовой про контрольную все сели, как было сказано.

Тут через дверь залетела птичка, приземлилась за место профессора и превратилась в Василису Васильевну.

-- Всем доброе утро. -- поздаровалась Премудрая. -- В эту пятницу у нас будет дискотека, посвященная Хеллоуину. Это конечно не наш праздник, но все же мы решили его провести.можно позвать друзей и родственников. В пятницу уроки будут отменены, тка как всем надо подготовится и встретить гостей, если кто-то будет кого-то звать. Проводится будет в актовом зале, начало в 18.00. На этом больше не буду вас отвлекать. Хорошего дня. -- объявила Вась-Вась.

-- Круто, сокращенные уроки! И дискотека намечается! -- воодушевилась Аленка.

-- Контрольную никто не отменял. Достаем двойные свитки. -- Королина.

                         ~Вторник~

-- Сегодня бежим кросс пять километров. Два круга вокруг зала- один километр. Получается десять кругов. Побежали! -- урок у Влада.

                               *    *    *

В кабинете у Вась-Вась.

-- Коллеги, прошлой ночью вернули свиток и вот этот кристалл, наполненный на одну четверть темной магией. Но в свитке нет нескольких подписей. -- Василиса.

-- То есть тот свиток, который до этого находился у вас, всего-лишь подделка? -- спросил Кривозуб.

-- То, что вернули ква-свиток, это хорошо, но остаётся факт, что у ква-воришки есть доступ к вашему кабинету Василиса Васильевна. -- озвучил мысли Звездочет, а Астер случайно уонил поднос с чаем на пол, но одна чашка с напитком опрокинулась на Королину.

-- Ай!

-- П-прости пожалуйста! Я п-правда случайно! -- начал извинятся Астер.

Аспирантка Кривозуба Место, где живут истории. Откройте их для себя