Во всю играла музыка. Все танцевали, пели и просто веселились, а несколько пятикурсников устроили игры и конкурсы.
Наша же компания разошлась. Саша с Алëнкой и Снежка с Васей ушли к паятикурсникам учавствовать в конкурсах.
Варя с Машей стояли не далеко от столов с напитками, разговаривали и пили колу.
Курт, Корвин, Влад и Астер разговаривали сидя на диванах.
Лина(Королина) и Рокси танцевали среди других, так же танцующих учеников разных курсов.
А Алиса тусовалась с Эйем.~Перенесемся к Маше и Варе~
-- Ясно. Ну как там у вас с Корвином? -- спросила Ветрова у подруги.
-- Ну мы гуляем, общаемся, а на счет отношений я не знаю.
-- Ты его любишь?
-- Очень.
~Переносимся к парням~
-- Интересно, а о чем Маша с Колючкой разговаривают. -- в пустоту сказал Влад.
-- Я без понятия. -- зачем то ответил Курт делая глоток газировки из своего стакана.
К парням подошли Саша с Васей.
-- А где Снежку с Алёнкой потеряли? -- задал вопрос Абрикосову и Сидорову Князев.
-- Они к Варе с Машей пошли. -- Вася.
На имени Маши Корвин чуть покраснел, что к счастью парня не было видно, и смутился.
Парни продолжили разговор, вскоре к ним присоединился Эй, а Алиса пошла к СП.
Через двадцать минут подошли и сами СП.
-- О чем говорили? -- спросила Алёнка у Саши в своём репертуаре.
-- Да так, о ерунде. -- ответил своей девушке Абрикосов. Ну не мог он сказать девушкам, что разговаривали о том, кто кому нравится, а то с них бы начали хихикать девочки. И к слову, парни знали о чувствах Астера к Королине.
-- Поздно пить боржоми, когда камни в почках! -- сказала Аленка Курту. Она хотела его напугать, но напугала Астера.
-- А вот и главный суетолог со своим подопечным подоспели. -- Корвин.
-- А что у вас тут происходит? -- Рокси.
-- У нас не запланированное, довольно принудительное свидание. -- Влад.
-- Больше трёх букв не перевариваю. -- Лина.
-- Не матерись. -- Рокси.
-- Я хотела сказать хурма.
С этого все посмеялись.
* * *
Зайдя в комнату Снежковой и закрыв дверь, Роксалана страстно поцеловала Королину в губы.
Пройдя в глубь комнатв к кровати, брюнетка повалила свою девушку на неё.* * *
За комнатой Королины наблюдал Астер в свой телескп с грустной улыбкой. Когда он увидел, что девушки начали раздеваться, то быстро отошел от окна.
На его глаза сталь наворачиваються слезы.Продолжение следует................
Спасибо за внимание ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аспирантка Кривозуба
FanficВ Магический колледж примерно в одно время со Сказочным патрулем приезжает аспирантка Кривозуба. Многие студенты в огромном шоке! Кто в здравом уме пойдет в аспиранты к профессору, которого многие боятся?