— Отмечать будем завтра, а сейчас все расходимся, завтра важный день. — сказала Екатерина, так, чтоб все услышали.— Всем спокойной ночи! — пожелела радостная Королина.
Когда Снежкова зашла в свою комнату, она увидела Тика, что сидел на подоконнике с письмом в клюве.
— Привет Тик, а от кого письмо? — спросила девушка, забирая письмо.
Оно было от Василисы Васильевной.«Здравствуй Королина. Защита, что ты поставила, была повреждена и свиток снова похищен.
По возможности возвращайтесь быстрее и востановите барьер, а затем возьмитесь за расследование.»* * *
-- Ученики Сказочного колледжа, через пять минут всем необходимо быть в главном зале. Прошу не опаздывать. -- раздался голос Вась-Вась в громкоговорителях колледжа.
* * *
-- И так у меня для вас две новости и обе хорошие. Первое, аспирантка Королина Снежкова с этого дня будет профессором Истории Магии. Вторая новость, у нас новый аспирант. Он будет под временным руководством профессора Крив Кузьмича, а после будет под покровительством Королины Олеговны( забыла упомянуть имя отца Лины). Познакомьтесь, это Эмиль. На этом все, желаю всем успешной учебной недели. -- сказала Василиса и превратившиль в птичку изчезла в двери на выход из зала.
После объявления, Королина направилась к директрисе. Та ей все объяснила, дала расписание её уроков на неделю не включая сегодняшнего, так как к уроку надо подготовится.
* * *
-- Этот Кривозуб уже надоел со своими контрольными! -- возмущалась Аленка, идя в другую аудиторию в компании подруг и Корвина, что читал книгу.
-- И не говори. Я сама уже устала от них. -- говорила Маша, чтобы было большим удивлением для всех.
-- Кстати, какой сейчас урок? -- Снежка.
-- История магии у Королины. -- в разговор вмешался Корвин.
Когда пятеро зашли в кабинет, они увидели такую картину: где-то под потолком летал Астер, его пыталась спустить Королина, а рядом с ней стоял парень леть девятнадцати. Он был брюнетом, ростом он чуть ниже Астера, а на пол лица у него был ожоговый шрам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аспирантка Кривозуба
FanfikceВ Магический колледж примерно в одно время со Сказочным патрулем приезжает аспирантка Кривозуба. Многие студенты в огромном шоке! Кто в здравом уме пойдет в аспиранты к профессору, которого многие боятся?