15 декабря. Снежно и холодно, но благо в помещениях есть отопление.
В последние пять-шесть недель Королина проводила с Корвином и Астером. Встретить последних двоих в комнате Снежковой было уже не для кого не удивительно.
Только благодаря брату, лучшему другу и в некотором роде Владу и патрулю у Королины настроение более-менее поднялось и она отошла от смерти Рокси.
В первые полторы недели после похорон уроки Истории магии заменял Астер. Позже, оставшиеся четыре с половиной недели вёл Кривозуб. Тогда все начали надеяться, чтоб Королина поскорее вернулась в строй.
* * *
-- Ну когда уже Королина вернется? Я уже не могу, Кривозуба в последнее время стало слишком много, а значит и контрольных тоже! -- ныла Аленка, сидя в кабинете перед уроком Истории Магии.
-- Честно, я уже тоже надеюсь, что Королина поскорее выйдет. Мне уже тоже надоел профессор Крив Кузьмич. --поддержала Маша.
-- Ого, не ожидала от тебя! -- Варя.
После звонка на урок все сидели на местах, продолжая разговоры в ожидании следующего круга ада.
Тут открывается дверь. Все замолкли, в ожидании худшего, но ад судя по всему отменяется.
-- Всем привет мои котятки!
-- Королина! -- прокричали абсолютно все в классе, даже Несмеяна, которая в последние несколько недель перед концом четверти решила походить на занятия.
-- Соскучились по мне?
-- Очень, очень! -- Аленка.
-- Я тоже. Таак. О! Несмеяна, дабро пожаловать на мое занятие. -- Королина.
-- Здрасте.
-- Давайте начнем с того, что вы последнее проходили, кто меня заменял и, что у вас с оценками. Тааак, кошмар, у вас Кртв Кузьмич заменял?! Откуда столько двоек?!
-- Именно он. А последняя тема "Семейства Тёмных сказок".-- Маша.
-- Помянем всех, кто пал смертью храбрых и начнем исправлять оенки. Секундочку! Минуточку! Корвин! Как ты на последней теме умудрился отхватить 2? Ты ахерел?! Сам же из темной сказки!
-- Он валил всех на последнем занятии.--Корвин.
-- Ладно. Задам парочку лёгких вопросов. Будете хором отвечать.
Начнем. Тёмный сказочный, являющийся бессмертным, а также в данный момент мэр города Мышкина.
Раз, два, три...
-- Кощей Кощеич! -- весь класс.
-- Правельно, дальше. В ступе с метлой...
-- Ядвига Петровна! -- все.
-- И последний. Кто по цепи ходит золотой?
-- Кот Учёный! -- все.
-- Так, молодцы! Всем пять, на дом скаину презентацию. Урок окончен.
* * *
Василиса собрала всех профессоров и Астера у себя в кабинете.
-- В Мышкине и ещё нескольких городах, имеющих связь с Темными сказочными, в последнее время все чаще замечать выплески темной магии. Это обычно бывает до трёх раз в год в разных местах, но в последние три недели эти выплески превысели количество за последние пять лет.
Также у меня есть подозрения на счет одного человека. Эмиль. Нужно постараться выяснить о нём больше, чем мы знаем. Пусть каждый из вас следит за ним, а после докладывает мне. Все ясно? -- Вась Вась
-- Да. -- ответели присутствующие.
-- Тогда все свободны. Хорошего вечера.
Продолжение следует.............
Дорогие мои, пожалуйста пишите комменты🙏
Это очень мотивирует и мне хочется почитать ваше мнение🥹
Всех люблю ❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аспирантка Кривозуба
FanfictionВ Магический колледж примерно в одно время со Сказочным патрулем приезжает аспирантка Кривозуба. Многие студенты в огромном шоке! Кто в здравом уме пойдет в аспиранты к профессору, которого многие боятся?