Боль. На полу в мрачной комнате сидит темный силуэт. Стены давят, но это нечего по сравнению с тем, что произошло несколько часов назад.
Королина сидела на полу в своей комнате. Слезы не переставая катились по бледным щекам, а горло то и дело обжигал новый глоток алкоголя.
Вы наверное не поняли, что произошло, ведь ещё никто ничего не рассказал.
Не волнуйтесь, сейчас все поймете.
* * *
Перенесемся в начало дня. 7 ноября 10.00.
-- У тебя сейчас есть урок? --спросил Астер у Королины, пока они шли из столовой.
-- Нет, сейчас у меня сорок свободных минут, а потом урок у третьего курса. -- Лина.
-- А можешь тогда помочь мне собрать книги для профессора Звездочета?
-- Да, без проблем. Тем более мне самой несколько книг надо взять.
Аспирант и новая профессор по Истории Магии направились в библиотеку.
Уже будучи там, они встретили Машу и Корвина, что мило беседовали сидя на креслах рядом друг с другом. Рядом с Цветковой, что не удивительно, была внушительная стопка книг, а у Корвина две или три книги. Издалека точно не было понятно.
-- Знаете, я бы больше удивилась, еслиб увидела вас вместе в столовой, а то, что вы тут сидите было предсказуемо. -- начала разговор Снежкова.
-- А что ты тут делаешь Королина Олеговна? -- саркастично спросил Корвин у сестры.
-- Хоть теперь я и препод, но мне все еще двадцать, а не третье столетие. -- в таком же тоне ответила Королина.
-- Тебе двадцать? -- спросил Астер у подруги.
-- Ну да, а что?
-- Просто я думал тебе лет восемнадцать-девятнадцать.
-- Думать меньше надо.
-- Ну так ты не ответила на мой вопрос. -- подал голос Воронов.
-- У меня сейчас окно, а после урок у третьего, потом второго, пятого и заключительного вашего курсов. Далее я свободна. А пришла сюда, чтоб Астеру помочь и самой несколько книг взять.
-- Ясно, ну мы тогда пойдем. У нас нет свободного окна как у вас, ди и от Крив Кузьмича получить, как два пальца от асфальт. -- впервые за весь диалог подала голос Маша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аспирантка Кривозуба
FanficВ Магический колледж примерно в одно время со Сказочным патрулем приезжает аспирантка Кривозуба. Многие студенты в огромном шоке! Кто в здравом уме пойдет в аспиранты к профессору, которого многие боятся?