Глава первая

185 14 0
                                    

Ночь. Девушка сидит за столом и ведёт прямой эфир, паралельно играя в какую-то игру. Приходит очередной донат и девушка подпрыгивает от неожиданности, собака прибегает на шум и наблюдает за хозяйкой.

- Ты...я...как говорить? - Смеясь спросила девушка.
Смотрит пришедший донат и говорит слова благодарности. В чате все смеются с реакции девушки на большие донаты и вдруг приходит вопрос.

- Так вопрос " Аллен, а на что ты копишь? Какая у тебя мечта? " Моя мечта значит вас заинтересовала, да? Я мечтаю сходить на концерт один, к одной прекрасной певице - Произнесла девушка смущённо улыбаясь.

Девушка быстро перевела тему на свою книгу и тема концерта была благополучно забыта, закончив стрим и пожелав подписчикам добрых снов выключила компьютер и отправилась на прогулку с Джеком. Проведя на улице чуть больше часа девушка зашла в магазин и вернулась домой, быстро сходила в душ и отправилась спать. Утром девушка проснулась позже обычного, открыв глаза она стала ловить связь с миром но верный пёсель помог ей в этом, встав с постели она направилась в ванную.

- Ебаный ты...домовёнок, как это уложить теперь? - Произнесла девушка глядя на себя в зеркало.

С трудом но девушка справилась с поставленной задачей и направилась в сторону кухни кормить собаку и саму себя, сделав кофе девушка вышла на небольшой балкон своей квартиры. Взгляд девушки упал на город который уже не спал, а жил продуктивной жизнью. Открыв телефон, что лежал все это время в кармане она вывела деньги с твича, девушка уже хотела убрать телефон как поступил звонок.

- Я вас внематочно слушаю - Произнесла Аллен уже известному ей контакту.

- Аллен, я манала их всех через прогиб блять - Тори была явно на нервозе.

- Что случилось? - Спросила девушка допив кофе и зайдя обратно в квартиру.

- Час пик со мной случился, стою я значит никого не трогаю как мне в нос с нихуя прилетает с локтя.

- Тори блять, я ведь говорила тебе выходи раньше - Вздохнув ответила Аллен и включила компьютер.

- Я вышла раньше, ха...открывай, я почти подошла - Через несколько мгновений в квартире девушки раздался звон домофона, усмехнувшись девушка встала с кресла и пошла открывать дверь званной гостье. Буквально через 3 минуты дверь открылась и девушка вошла в квартиру подруги.

Мир тесен Стеффи(Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя