Часть пятая

136 14 3
                                    

На следующий день у Дуэль был стрим, Тори решила побыть с ней и послушать истории. Стрим был в самом разгаре и Тори вела активный диалог с аудиторией, а Аллен сидела подозрительно тихо и с кем-то переписывалась.

- Ты плохо шифруешься Дуэль - Проговорила Дрим.

- Что? Я шифруюсь? Нет, а о чем мне молчать? Вся моя жизнь известна - Нервно перебирая пальцами проговаривала она.

- Врешь, я то знаю правду - Проговорила улыбаясь Тори и выключила микрофон.

- Неа, я не вру ни тебе ни им - Глаза Аллен бегали и смотрели куда угодно но не в глаза подруге.

- И все же ты врешь по тебе видно.

- А что же о тебе? Скажи им о ней - Проговорила девушка включив микрофон коварно улыбаясь.

- Это не честно Дуэль - Улыбнулась она.

- Честно - Все также активно ведя переписку с неизвестным человеком.

- Хорошо я скажу, но и ты поделишься, с кем там беседу беседуешь - Получив кивок Тори по лезла в телефон в поисках фотографии и показав её Аллен активно возмущалась и восхищалась ей.

- Вы видите? Скажите красивая, да? Воот и эту красивую девушку забрала не менее прекрасная подруга, хотя у меня там девушка не хуже на примете - Загадочно закончила свою речь Аллен, Лия которая смотрела стрим с телевизора и вела активную беседу с Аллен по телефону просто старалась не смеяться с ситуации.

- Как зовут? Мирослава - Усмехнулась но с улыбкой проговорила Тори.

- Аллен, а если не секрет то с кем по мимо меня ты сейчас переписываешься? - Лие хотелось узнать от чьих же сообщений улыбалась Аллен, её Аллен.

- Аллен так с кем ты общаешься? - Усмехнулась она.

- Да блять, вы сговорились? - Аллен явно была не злая или вроде того, ей было смешно от исхода её переписок с Лии Стеффи. Да именно с ней она переписывалась почти половину стрима, подпитывая свои любовные чувства к этой прекрасной даме.

- В смысле вы?

- Не суть, так дети мои я хочу высказаться по поводу ваших фанфиков и эдитов, а про арты я вообще молчу. Вы что творите а? За ночь столько всего написали я в шоке с вас.

- А что было? Что я пропустила?

- Чат это не Тори, тортик всегда знает что происходит. Я в который раз убеждаюсь что это не она.

Мир тесен Стеффи(Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя