Глава вторая

135 11 1
                                    

Утром девушка проснулась от грохота в зале, медленно поднявшись она направилась в сторону звука. Открыв дверь перед ней предстала интересная картина, Тори лежала на полу и по всей видимости спала, а Джек залез на спину ей и смотрел на Аллен.

- Так блэт, Тори подымайся – Произнесла девушка дернув за плечо подругу.

- Аллен по братски иди нахер – Невнятно пробормотала она.

- По братски я могу только тебя послать нахер, а я на него не хожу.

- Только в пизду? – Так же невнятно произнесла она.

- Да...что? – На автомате проговорила она.

- Ну нихуя себе, вот это заявление – Тори взбодрилась от неожиданности.

- Так тихо, забыли. Мне нужен кофеин, я сплю еще как и ты – Девушка отправилась на кухню дабы поставить чайник и выпить кофе.

Утром больше ничего интересного не было, девушки выпили кофе и отправились на прогулку с собакой, вскоре они вернулись домой и стали собираться на концерт. Ближе к вечеру девушки были полностью готовы и уже выехали к месту назначения, по дороге Аллен захотела выпить еще кофе и время еще позволяло сделать это.

Попросив ее высадили около ближайшего кафе, открыв дверь она вдохнула аромат помещения и прошла внутрь. В нос ударил аромат выпечки, кофе и корицы. Девушка сделала заказ на вынос и села в ожидании, дверь открылась и вошла девушка не высокого роста, Аллен не обратила внимания на нее и продолжала сидеть в телефоне. Услышав свое имя девушка подняла голову и увидела свой кофе, взяв его девушка решила посидеть еще немного и резко развернувшись столкнулась с кем-то.

- Девушка прошу прощения – Проговорила Аллен и осмотрела ее взглядом на всякий случай.

- Теперь вам придется уделить мне немного своего времени – Произнесла девушка низкого роста, с серо-голубыми глазами, она узнала Аллен.

- Ну такой прекрасной девушке с радостью – Она провела ее за столик и незнакомка начала диалог.

- Меня зовут Лия Стеффи, я известный человек но хочу пообщаться без «выканья» не против?

- Та самая Лия Стеффи? Я большой фанат твоего творчества, меня зовут Аллен Дуэль, известна в относительно узком кругу и прославлена не так как ты – Девушка была приятно удивлена знакомой-незнакомке.

Мир тесен Стеффи(Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя