Вечером Тори пошла встречать Миру из такси, перед входом ей встретилась низкая шатенка чем-то знакомая после чего вошла в подъезд Аллен.
- Знаешь её? - Спросила Тори.
- Да, знакомая - Ответила девушка и впилась в губы своей девушки.
Тем временем Лия уже постучала в дверь Дуэль и ожидала её, вскоре она распахнулась и перед глазами Аллен предстала её возлюбленная собственно как и перед глазами Стеффи. Пустив девушку в квартиру они прошли на кухню неловко начиная диалог их прервала вновь открывшаяся дверь и активный диалог двух девушек.
- А это кто? - Задала в полне логичный вопрос девушка.
- Пойдем знакомится - Аллен выглянула и прихватив Стеффи подошла к незнакомой девушке.
- Лия? - Увидев лицо шатенки удивилась она.
- Мира? - Аллен с Тори переглянулись.
- Вы знакомы? - Все же задала вопрос одна из подруг, после чего получили кивок.
- Ебать - Подала голос Дрим.
- Кого? - Спросила Мира.
- Куда? - Спросили девушки, после чего все собравшиеся посмеялись.
- Так Мира это Аллен я о ней говорила - Тори все же представила девушке подругу.
- Ли это Тори, ты её уже видела на стриме вчера - Тори с удивлением посмотрела на Стеффи после чего на Дуэль, сложив два и два девушка все поняла.
- Скажи по ним все видно? - Прошептала Мира когда девушки направились в зал.
- Видно, сведëм их? - Улыбаясь шептала Мира.
- Естественно - Улыбнулась ей в ответ Дрим.
- И так, чем займёмся? - Спросила Стеффи.
- А давайте в.. - Тори не успела закончить фразу.
- Только не карты - Аллен смотрела на девушку с неким упрёком.
- А чем они плохи? - Не поняла Мира.
- Аллен играть просто не умеет - Её возлюбленная посмотрела на подругу и поняла всё без слов.
- Дрим блять, щас получишь - Аллен стала подходить к подруге но дорогу перекрыла Стеффи.
- Так без ругани - Лия встала перед Аллен и её взгляд был прикован к ней.
- А мы не ругаемся - Наконец подала голос Дрим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир тесен Стеффи(Заморожен)
FanfictionДве девушки пусть и не совсем похожи но схожесть есть, смогут ли они стать друзьями?...или кем-то больше?