- Уверена он или она будет с тобой, ты ведь просто прекрасный человек.
- Спасибо - Немного сонно проговорила она и прижавшись сильнее стала засыпать.
Примерно через 5 минут Стеффи благополучно спала, а Аллен сколько не пыталась уснуть все равно не могла. Поток мыслей настолько плотный, что голова шла кругом. Врать друзьям плохо но в данной ситуации так будет лучше. Аллен смотрела в окно пустым взглядом почти не моргая, она прокручивала последнюю фразу Стеффи в голове казалось сотый раз, безусловно она была рада за подругу но в груди неприятно колит.
Утром Лия проснулась одна но тихо выйдя на кухню застала интересную картину, (Странно но обычно после этой фразы в голову лезет что-то максимально тупое) Джек носился по всей кухне от хозяйки, что пыталась оттряхнуть его от муки.
- Утречка и часто так? - Усмехнулась девушка.
- Утра, меньше слов больше дела, помоги поймать его - Вдвоем девушки справились гораздо быстрее и пока Ли убирает остатки муки в которой помылся Джек, Аллен готовила завтрак.
- Ты так и не ответила на вопрос.
- А, нет просто сегодня решил поиграть - Усмехнулась Дуэль и поставила тарелки на стол.
- Вау, я все еще поражаюсь тому как вкусно ты готовишь - Улыбнулась Стеффи.
- Спасибо, но ты все же преувеличиваешь - Не отрываясь от телефона ответила Аллен.
- Неужели директ смотришь? - Девушка взяла свой телефон и открыла уведомления.
- Да, ты только посмотри - Девушка повернула телефон и листнула вверх.
- Удачи, она нам понадобиться - Усмехнулась девушка и открыла свои сообщения после чего невольно изменилась в лице.
- Ты чего, с перцем переборщила все-таки?
- Нет, все хорошо не переживай, просто у меня примерно такая же история - Стеффи сидела немного...хотя нет в конкретном шоке от ситуации. Надев наушник девушка принялась выполнять обещание, а именно просматривать эдиты и наиболее понравившиеся отправлять Аллен.
- Аллен, смотри - Девушка подняла голову и Ли запустила видос. На видео был момент где Стеффи поправляет волосы и на шее небольшой намек на засос, девушки переглянулись но взгляд Аллен скользнул по шее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир тесен Стеффи(Заморожен)
FanfictionДве девушки пусть и не совсем похожи но схожесть есть, смогут ли они стать друзьями?...или кем-то больше?