Вечером Аллен уже сидела за компьютером и скоро должна была начать стрим, Лия сидела на коленках всё ещё в футболке Аллен. Со стороны смотрелось очень мило, однако к сожалению девушке всё же пришлось сесть на соседний стул.
- Ли ты уверена что мы долго будем скрывать пока? - Аллен смотрела в глаза девушки в которых читалась та любовь которую она не замечала раньше.
- Да, после тура можем рассказать наверно - Стеффи так же смотрела в глаза, но взгляд по полз ниже. Она смотрела на губы, столь желанные что она начала приближаться.
Аллен также смотрела то в глаза то на губы, о которых мечтала весь день но боялась напугать девушку. Вскоре они слились в желанном поцелуе наполненном нежностью, он казался уже не таким неумелым и Аллен решилась положить руку на щеку Стеффи. Девушка же не отставала от возлюбленной и положила руку на талию и слегка потянула на себя.
Вскоре они отстранились, покрасневшие но счастливые. Немного переведя дух Аллен запускает стрим и ведёт его как обычно под влюблённые взгляды Стеффи.- Мне кажется или Лия как то по другому смотрит на Аллен, тебе кажется - Отвечая на сообщение чата улыбается Дуэль.
- Да, вам кажется. Я так всегда смотрела на неё - Стеффи не заметно подмигивает в камеру и чат взлетает.
- Что ты сделала?
- Я? Ничего - Улыбаясь говорит та.
- Не заметно, от чего чат взлетел? Ты точно что-то сделала маленькая партизанка - Аллен тянется пощекотать её, но Лия убегает - Мы не надолго.
Микрофон выключен, что происходило дальше не известно. Для зрителей, на деле же Стеффи убежала в спальню, а Аллен гналась за ней и не удержавшись из-за скользкого пола повалила её на кровать. Аллен медленно потянулась за поцелуем но Лия нащупала подушку и легонько ударила ею девушку.
- Ладно, пошли назад - Подав руку она помогла Стеффи подняться и они вернулись в стримерскую.
- Мы вернулись - Включив микрофон поведала та.
- Что тут было пока я бегала за ней? - Чат хоть и был в медленном режиме но все равно летел, а везде, в каждом сообщение мелькало одно слово - мафия.
- Какая-то группировка опять начала бунтовать, Аллен? - По лицу девушки было понятно что что-то не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир тесен Стеффи(Заморожен)
FanfictionДве девушки пусть и не совсем похожи но схожесть есть, смогут ли они стать друзьями?...или кем-то больше?