Глава третья

144 14 1
                                    

- Привет, не спишь? - Немного щурясь но девушка все же смогла прочитать.

- Привет, честно? Заснула почти, а ты чего не спишь? - Девушка старалась не заснуть пока ожидала ответ.

- Не спиться, тогда иди спать.

- Стой, хочешь можем по звонку поговорить?

- А можно?

- Конечно, я постараюсь не уснуть - Девушки усмехнулись почти одновременно и Лия решилась нажать кнопку вызова, после недолгих секунд Аллен взяла трубку и улыбнулась.

- Постарайся уж не уснуть - Усмехнулась Ли.

- Обещать не могу - Полусонно произнесла Дуэль.

Девушки долго разговаривали и уснули ближе к утру, через несколько часов прозвенел будильник Стеффи и матерясь девушка все же поднялась после чего поплелась в ванную.

- Поднять подняли, а вот разбудить суки забыли, блять - Ругалась девушка потирая место столкновения с дверью.

Сделав всё утренние процедуры девушка отправилась на кухню готовить завтрак, внезапно пришедшие сообщение заставило её дрогнуть. Сделав глубокий вдох она взяла телефон и надеялась увидеть сообщение от Димы, однако это был не он, скорее она.

- Утра, не спишь? - Спросила неизвестная, но Лия догадывалась кто писал.

- Доброе утро, тем кто переоценивает свои возможности - Усмехнулась девушка.

- Хах, ты мне это теперь припоминать будешь? - Стеффи улыбнулась сообщению.

- Возможно, однако не точно. Чем занимаешься?

Девушки продолжали диалог на протяжении всего дня, они очень сдружились за казалось бы короткий период. Несколько месяцев спустя Аллен убедила Лию присоединиться к стриму, уже вечер, Аллен сидит в стримерской и всё запускает. В дверь позвонили, девушка ожидала только одного человека и посмотрев в глазок открыла дверь. Подруги обнялись и Ли стала снимать обувь после чего они прошли на кухню готовить чай, между ними завязался диалог и продолжался он давольно активно.

- Дай мне секунду, надо сделать пост в тг и заинтересовать подписчиков - Ли кивнула и стала ждать.

- Вопрос, а от меня требуется что-нибудь?

- Ты можешь с моего телефона записать кружок меня, чтобы люди думали кто же будет - Чуть подумав ответила девушка.

Мир тесен Стеффи(Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя