Реакция/ Тебе приснился кошмар

3.8K 137 0
                                    

Статус: Не взаимные чувства

Режим сна Майки был сбит уже давно. Поэтому пока ты тихо посыпывала на кровати, парень обнимал тебя за талию время от времени поглядывая на твоё спящее личико. Ты не могла сопротивляться Манджиро, потому ты и уснула в таком положении. Но это продлилось недолго.

Ты начала что то шептать, хмуриться брови и сжимать простынь в кулочках. Заметив это парень отстранился и сел на кровати.
- Эй Т/и, просыпайся - Майки. Даже когда он потрёс тебя за плечё ты не открыла глаза. Тогда Майки положил руки на твою талию и поднял усадив к себе на колени. От смены положения ты проснулась вся в холодном поту, по твои щекам текли слёзы, всё тело дрожало.
- Тебе приснился кошмар? - Майки. Ты подняла голову со слезами смотря на парня.
- М-манджиро? - Т/и. Ты начала плакать ещё больше когда уведела его. Майки молча начал поглаживать тебя по спине успокаивая. Ты тесно прижималась к нему сжимая его одежду в кклочках.

- Ты успокоилась? - сказал Майки когда от тебя доносились лишь всхлипы. Ты кивнула и вновь попыталась отсраниться но и как в тот раз потерпела неудачу.
- Даже не думай, я не разрешал тебе уходить - Майки. Уложив тебя на кровать Манджиро усилил хватку на твоей талии.
- Всё хорошо, это всего лишь сон. Засыпай - Майки. Парень уткнулся носом в твою шею и продолжил поглаживать по спине пока ты не уснула.

Майки яндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя