Реакция/ После похищения ты всё время плачешь

3.2K 112 6
                                    

Статус: Не взаимные чувства

Майки старался быть терпеливым, он старался быть мягким но твоё поведение мводило его с ума. Даже факт нахождения Манджиро в комнате вместе с тобой, заставлял тебя плакать. Ты просто напросто не могла сдержать слёз когда видела своего похитителя, при этом ты просила его отпустить тебя домой. Майки это раздрожало, он же нечего тебе не сделал, у тебя не было причин для слёз но ты всё равно плакала. В какой то момент терпение Сано треснуло, в очередной раз когда парень пришёл к тебе ты начала плакать.
- Т/и хватит реветь, это уже начинает злить меня - Майки. Но ты его не слушала. Тогда Майки прижал тебя к стене не давая возможности выбраться.
- Перестань плакать, а иначе я дам тебе, настоящий повод для слёз, ясно!? - Майки. На короткое время ты обратила всё своё внимание на парня, Майки обрадовался что у него получилось хоть как то тебя успокоить. После, ты опустила голову дрожа всем телом вытирая слёзы руковами кофты. Манджиро тяжело вздохнул, он не хотел срываться на тебе. Парень провёл рукой по твоей щеке стирая слёзы.
- Не плачь больше, хорошо? - его голос смегчился. Ты кивнула и после этого Майки отстранился.

Майки яндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя