После твоего похищения Майки холоден к тебе, почти не разговает с тобой. Ему было нужно привыкнуть к тому что теперь у него есть ты.
Манджиро строго настрого запретил тебе выходить из комнаты в которую он тебя привёл.
Комната просторная, вот только в ней не было окон. Сано принёс тебе пару книг что бы ты не скучала.
Майки очень хотел обнять тебя и поцеловать но не делал этого давая тебе привыкнуть к нему.
Майки лично приносит тебе еду не позволяя кому либо войти к тебе в комнату. Он ждал пока ты доешь, после снова уходил. Редко бывали случаи когда он задерживался на долго.
Со временем он стал проводить с тобой больше времени за разговорами. Ему нравиться случать твой голос, нравиться слушать о твоей жизни после того как ты уехала в другой город. Сано почти нечего не говорит но при этои внимательно слушал тебя.
Через пару дней, когда Манджиро смирился со своими чувствами к тебе, он стал менее безразличным. Старался проводить с тобой как можно больше времени.
В первое время Майки даже не озвучивал идею о совместном сне. Но чуть погодя он отказался спать без тебя, даже если ты была против. Он прижимал тебя к себе, крепко обнимал за талию и не отпускал.
Сано очень раздожаеться когда ты сопротивляешься, но он просто хмуриться и усиливает хватку на твоей талии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майки яндере
RomansРеакции, алфавиты, хедканоны и ещё много всякой всячины с Т/и и Майки (Бонтен) из аниме Токийские мстители в роли яндере. Сразу хочу предупредить о том что я не принимаю заказы.