Несовершенный остеогенез – наследственная патология приводящее к и повышенной ломкости костей.
Статус: Взаимные чувства
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот в очередной раз Манджиро слышит крик из твоей комнаты, он срывается с места и бежит к тебе. Ты сидишь на полу и плачешь от боли держась за ногу. Майки шипит сквозь зубы и подойдя к тебе садиться на корточки.
- Почему ты не можешь быть аккуратной!?- он кричит на тебя но потом сразу замолкает, всё же это не твоя вина. Ты нечего не отвечаешь корчясь от боли. И вот всё как обычно, Сано садит тебя на кровать и вызывает врача которого должно быть уже давно держит в заложниках для тебя.Из за твоей болезни Майки всё время находиться в напряжении, (заисключением тех случаев когда вы просто лежите на кровати). Манджиро терпеть не может оставлять тебя одну, ведь тогда он не сможет за тобой приглядывать, но ему приходиться. Определённо приставляет к тебе охраников и не дай бог за то время что его не было ты получишь травму. Тогда твои "смотрители" однозначно будут убиты. Твоя комната обустроена так, что бы максимально снизить вероятность переломов. Минимум мебели что бы ты не обо что не ударилась. Ты не можешь покидать комнату без его разрешения и присутствия. Больше всего Майки раздрожал то что он не мог избавить тебя от боли на совсем. Конечно он мог часами быть рядом с тобой что позволяло тебе пару месецев обойтись без травм. Он не позволяет тебя выполнять какие либо физические нагрузки, присматривает за тем что бы ты случайно не упала, что тоже могло навредить тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майки яндере
RomanceРеакции, алфавиты, хедканоны и ещё много всякой всячины с Т/и и Майки (Бонтен) из аниме Токийские мстители в роли яндере. Сразу хочу предупредить о том что я не принимаю заказы.