Статус: Не взаимные чувства
Ты не могла больше терпеть. Ты не хотела находиться в одной комнате с этим убийцей. Сколько бы раз ты не пыталась сбежать, тебя быстро находили и ты возвращалась в ту злополучную комнату. Где Майки раз за разом угрожал тебе смертью твоих родителей и твоей. И вот в какой то момент тебе это всё надоело, надоело бояться за себя и за своих близких. Если тебя не станет, тогда Манджиро не будет убивать их, так?
Сейчас Манджиро не было с тобой, что случается очень редко. Так как даже не смотря на свою работу он умудрялся проводить с тобой большую часть дня ( хотя иногда и по три дня не появляеться).
С особым трудом тебе удалось найти нож. В последнее время Майки был уж через чур внимателен к тебе, в какой то момент ты даже подумала что он знает о твоём плане.
Сейчас ты находишься в наполненной ванной в одном только нижнем билье, раздеваться полностью ты не стала. Дрожащей рукой ты поднимает нож приставляя его к запястью. Ты жмуришься и делаешь первый порез, кровь капает в воду окрашивая её. Ты хнычешь от боли но всё равно продолжаешь резать. Порез за порезом и вот вся твоя рука были в крови. Берёшь нож в уже повреждеёную руку и едва не роняешб его от резкой боли. Неуклюже проводишь ножом по второй руке, получается не так глубоко как на второй но ты больше не решаешься делать что то ещё, слишком больно. Отбрысываешь нож в сторону, опускаешь руки в воду и прикрываешь глаза. Наконец то это всё закончиться. Ты больше не чувствуешь боли так как находишься на грани сознания. Последнее что ты чувствуешь так это панику из за хлопка двери.
* * *
Ты приходишь в сознание и пару минут просто лежишь не открывая глаза стараясь понять в каком положении ты находишься. И вот ты наконец начинаешь всё осознавать. Ты не чувствуешь того холода что был до того как ты потеряла сознание. Но ты однозначно можешь чувствовать боль в запястьях, от этого ты болезненно стонешь. Сильная рука что обвита вокруг твоей талии не позволяет тебе двигаться. Ты открываешь глаза и делаешь слабые попытки выбраться из обьятий. На что тебя сильнее прижимают спиной к груди.
- Т/и... Как думаешь... что ты блять творишь!? - Майки. Ты резко открываешь глаза и вздрагиваешь от властного голоса.
- М-майки? - Т/и. Манджиро переворачивает тебя нависая сверху.
- Глупая девка, думаешь таким образом сможет уйти от меня! ? - Майки. Он кричит на тебя со злостью в глазах смотря на тебя.
- Я.... - Т/и. Ты пытаешься что то сказать в своё оправдание но парень не позволяет.
- Что "я"? Ты принадлежишь мне, ты не можешь уйти от меня, не можешь бросить, ясно!? - Майки. Ты отварачиваешся и жмуришься от страха. Всё стихает, слышно лишь ваше тяжёлое дыхание. Чувствуешь как на твою щёку что то капает и скатывается вниз. Ты с удивлением открываешь глаза и смотришь на парня. По его щекам текут слёзы.
- Почему.... Почему... Почему ты хочешь уйти от меня. Ты что не понимаешь как это опасно? - Майки утыкаешься в изгиб твоей шеи и плачет - Почему ты так сильно ненавидишь меня что готова умереть только бы не быть со мной?Ты вздрагиваешь от его слов, в первый раз в жизни ты видишь что бы Майки плакал. Ты проводишь рукой по его волосам дабы успокоить. Ты всегда так делала что бы успокоиться, это всегда срабатывало, собственно как и сейчас. Манджиро переносит весь свои вес на тебя желая быть как можно ближе.
- Не уходи... Не хочу что бы ты умерала, не хочу отсваться один... Хочу что бы ты была рядом и любила меня... Только меня... - как в бреду шептал парень.
- Но я не хочу - Т/и. Поведение парня тут же изменилось.
- Мне плевать, ты останешься здесь со мной. И если ты попытаешься ещё хоть раз сделать что то подобное, я переломаю тебе руки. На этот раз это не просто угроза а предупреждение - Майки.После этого случая тебе около месеца было запрещено покидать комнату, хотя раньше ты могла ходить где угодно вместе с Майки. Манджиро стал более защищающимся. Он избавился от всех охраников так как они позволили тебе приобрести нож. И если ты и впрям попытаешься ещё раз покончить с собой, Майки нечего не останется кроме как сломать тебе руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майки яндере
RomanceРеакции, алфавиты, хедканоны и ещё много всякой всячины с Т/и и Майки (Бонтен) из аниме Токийские мстители в роли яндере. Сразу хочу предупредить о том что я не принимаю заказы.