Статус: После похищения
Сейчас ты сидишь на кровати читая книгу которую пару дней назад тебе принёс Майки. Всё же сидеть в четырёх стенах без каких либо увлечений - очень скучно. Ты вздрагиваешь от щелчка что донёсся от двери. Убираешь книгу в сторону опуская голову вниз, ты боишься поднять свой взгляд на вошедшего парня.
- Привет - Майки.
- П-привет - Т/и. Твой голос предательски дрожит выдавая страх. Майки подходит к тебе и садиться рядом с тобой на кровать.
- Как тебе книга? Интересная? Или же тебе принести другую? - спросил Майки заметив предмет неподалёку от тебя.
- Н-не нужно - Т/и. Ты сильно сжимаешь простыни в кулачки когда Майки ложиться к тебе на колени. Он приводит рукой по твоим скулам, играет с твоими волосами слегка улыбаясь. Ему очень нравились такие моменты, когда ты была не так сильно напугана что бы позволить ему быть рядом.
- Ты боишься меня? - Майки. Ты растерялась не ожидая такого вопроса.
- Ну я.... - Т/и. Ты прикусила губу боясь сказать не то что хочет парень.
- Скажи мне правду - Майки.
- Б-боюсь... - Т/и. Ты зажмурилась боясь его гнева.
- Ясно - Майки. Манджиро нечего больше не сказал, до конца дня вы пробыли в таком положении.Майки был готов к этому, он понимал что после того как похитит тебя ты будешь бояться его. Но он не знал что ты будешь настолько пугливой. Ты боялась находиться с ним в одной комнате, это причинял ему боль, он не хотел этого. Он просто хотел что бы ты полюбила его так же как и он тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майки яндере
Roman d'amourРеакции, алфавиты, хедканоны и ещё много всякой всячины с Т/и и Майки (Бонтен) из аниме Токийские мстители в роли яндере. Сразу хочу предупредить о том что я не принимаю заказы.