Отношение Майки к тебе целиком и полностью зависит от твоего поведения. Если ты будешь тихой и послушной то парень просто будет обнимать тебя. Зароеться носом в твои волосы и будет мирно посапывать. Но если же ты начнёшь сопротивляться то Манджиро усилит хватку на твоей талии да так что останутся синики.
Парень достаточно терпелив с тобой. В первое время постараеться не обращать внимание на твоё сопротивление. Конечно, его это раздрожает но он нечего не предпримет. Понимает что ты будешь с агрессией относиться к нему из за похищения, поэтому и сдерживает свою злость. Но рано или поздно он сорвётся. Бить он тебя не станет, накричит и пригрозит смертью родных.
Ни в коем случае не станет втягивать тебя в дела Бонтена.
В редких случаях по твоей прихоти вы прогулиыаетесь по городу. Только ночью и только при условии что ты в последние пару месецев была послушной.
Манджиро терпеть не может когда его отвлекают от времяпровождения с тобой.
Когда ты находишься вне своей комнаты то Майки всё время держит тебя при себе не позволяя уйди дальше чем на метр.
Ты его последний лучик надежды в этом грязном мире, и Майки никогда и некому не позволит навредить тебе или же причинить боль. Парень уделять особое внимание твой защите, он и так потерял слишком много, он не лишиться и тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майки яндере
RomanceРеакции, алфавиты, хедканоны и ещё много всякой всячины с Т/и и Майки (Бонтен) из аниме Токийские мстители в роли яндере. Сразу хочу предупредить о том что я не принимаю заказы.