11

86 11 5
                                    

Я приношу свои извинения, но с этой главы фамилия главной героини и всей её семьи будет такая: Фабианс(сказочная, если кому-то интересно). Так же для удобства поменяла имя на Лири(гармония, красота,искусство), Лирика(поэтическое или лирическое значение, это имя ассоциируется с музами и поэзией)- полное имя. Всё что было до этого я поменяю на это имя и фамилию. Ещё раз извините.
______________________________________

11:56. Гостиная.

-А давайте пойдём гулять?-предложила Лири. Генри давно ушёл, что не могло не радовать её, но Фред не понимал почему она такая радостная.
-Давайте)- воскликнул подпрыгнув Фред.
-А вы?
-Я не против- сказал Раен.
-Да я только за!- тут же подсуетился Джордж.
-Отлично! Все бегом идём тепло надеваться и на улицу!- протараторила девчонка.

Уже через 5 минут все стояли у входа и обговаривали куда и что они будут делать. Вы решили сходить до парка. Придя туда вы увидели уже в некоторых местах опавшие листья.

* * *
-Вы к нам на долго?- заинтересовано спросила Лири близнецов.
-Ну на денька два наверное- с радостью сказал Джордж.
-А разве не на три?- спросил его Фред.
-Может и на три- отмахиваясь ответил он, смотря на девушку, которая собирала и собирала красивые кленовые листья и немного рябины для букета.

Спустя пару минут за девушкой уже наблюдало трое парней сидящих на лавочке. Вскоре Фред и Раен отвлеклись на разговор, а Джордж всё так же наблюдал за Лири. Она бегала из стороны в сторону, пока в это время Джордж подобрал красивый красновато-жёлтый кленовый листик и не подал Лири.

-Ох, спасибо большое- улыбнувшись поблагодарила та.
-Без проблем моя юная леди. Помочь ли вам?- спросил Джордж, пока парни разговаривали между собой.
-Была бы признательна- зарделась девушка.
-Окейс.. А какие тебе нужны?- ставя руки на пояс и оглядываясь вокруг спросил парень.
-Аа, ну мне нужны ещё три жёлтых, четыре красных и.. Хмм наверное всё- радостно проговорила девушка.

Спустя какое-то время злощадных красных кленовых листьев (ну их рили сложно найти) пара друзей разговорилась на разные темы.

-У тебя есть человек которого ты любишь?- внезапно задал вопрос Джордж.
-Да- ответила на это девочка на что парень грустно вздохнул.
-А кто это если не секрет..
-Нуу моя мама, мой папа, Раен, бабушка со стороны мамы.. У отца насколько я знаю родители к сожелению мертвы..
-Хахах- посмеялся Джордж
-Ты чего смеёшься?? Разве я сказала что-то смешное?!
-Нет, нет, прости меня. Просто я имел в виду человека который нравится тебе не как друг или член семьи.-поспешно начал тараторить юноша.
-Как партнёр? Ну в смысле парень? Даже не задумывалась об этом..- задумчиво сказала девица.
-А Генри? Он тебе нравится?- с осторожностью спросил Джордж, всё же боится услышать такое страшное «да».-[Какого чёрта, Джордж!? Почему ты так боишься ответа??]
-Он?- с ужасом посмотрела на него девушка.-Да ни за что в жизни не будет нравится! Ни в этой жизни, ни в какой-либо другой!
-Ого, а почему?- он конечно знал ответ, но от девушки всё же хотелось услышать- он же твой как я понял жених- с плохо скрываемой неприязнью ответил он.

______________________________________
Приношу свои глубочайшие извинения за долгое отсутствие новых глав. Сама главушка получилась коротенькая. Если в тексте присутствуют ошибки прошу на них указать в ближайшее время постараюсь исправить.
Аа кстати я недавно посмотрела Энканто(Да, да, да у автора только щас дошли руки) и воот, Камило и Бруно такие милаахиии😍😍😍

Аа кстати я недавно посмотрела Энканто(Да, да, да у автора только щас дошли руки) и воот, Камило и Бруно такие милаахиии😍😍😍

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ааа, я прям не могуу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ааа, я прям не могуу

Контракт с хулиганом(заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя