8

98 16 2
                                    

Надеюсь..)- ответила та.
-Окей, раз все готовы пойдёмте!- сказал Фред.
-Пошлите!- радостно ответил Раен.

***

Дойдя до астрономической башни ребята вышли на небольшой балкон. Расселись так: Раен, Лири, Джордж, Фред. Они разговаривали о всякой всячине, в подробностях как у кого прошло лето. Так же они смеялись с шуток в особенности от близнецов и Раена. Джордж заметил, что девушка начала мёрзнуть и отдал свой свитер.

-Ох, спасибо! Но правда не стоило!
-Пожалуйста и не надо говорить, что не нужно было, я больше верю своим глазам.

Через два часа Лири начала засыпать,(и как обычно бывает) свою голову она положила на плечо Джорджа.

Ребята начали собираться.

-Раен, что мне делать? Не хочу её будить..- спросил парня Джордж.
-И в правду.. Что делать?- задался второй близнец.
-Хмм.. Ну давай к нам тогда?
-Хорошо- ответил Джордж.

***

-Куда её положить?- шёпотом спросил Джордж.
-Не знаю- разводя руки произнёс Фред.-А куда отошёл Раен?
-В ванную комнату.- ответил парень.
-Ясно, положи её пока к себе.- хмыкнув сказал в невзначай Фред.
-Ч.Ч.то?!-девушка скривила лицо от крика.
-Да тихо ты! Разбудишь!
-Чёрт.. Чшш чшш, спи ,солнце.

Через 5 минут пришёл Раен и был не против того, что Лирика будет спать с Джорджем(шиппер грёбанный).

***

06:14 утра.

Девушка не открывая глаза поняла, что находиться не в своей комнате. Почувствовав чью-то голову у себя на груди и ногу на её ногах, открыла глаза и сразу же закрыла их от смущения

-[Какого чёрта!? Как я оказалась здесь? В какое время я уснула?!]- пронеслось за несколько секунд в мыслях девушки.

-[Так, Лирика, успокойся. Вдох. Выдох. Вдох. Выдох. Как бы выбраться не разбудив.. Джорджа?! Как же стыдно!!]

Девушка начала выбираться
-Ещё 5 минут, и я тебя отпущу. Честное слово.- пробормотал сонным голосом Джордж.
-Ч.Ччего!? Ты не спишь?
-Нет, спал.
-Ой, прости не хотела будить!
-Ничего) Просто полежи так ещё 5 минуток
-Оокей

За эти пять минут Уизли успел заснуть, а девушка в свою очередь начала перебирать волосы парня(не ну, а чо бери от жизни всё как говорится, когда ещё будет такая возможность?).

Контракт с хулиганом(заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя