7

124 14 4
                                    

-Хмм.. она через 3 дня, вроде?- задумчиво спросила Лири, вспоминая нет ли у нее дел.

-Да. Так ты прейдешь?- нетерпеливо спросил Джордж.

-Думаю что, да, я смогу прийти)- ответила девчушка.

В ответ на это парни лучезарно улыбнулись, и побежали дальше в направлении Большого зала. Сама же девушка продолжила идти в сторону прачечной. Уже подходя к двери девушка столкнулась с кем-то. Это оказался парень с Пуффендуя.

-Прости я тебя не заметил!!- начал извиняться пуффендуец.

-Ничего страшного, в этом была и моя вина.

-Давай руку, я помогу тебе.- начал было подавать руку Лири.

-Спасибо

-Меня зовут Рэдли, я Рэдли Эндрюс. А тебя как зовут?

-Я Лири Фабианс, приятно познакомиться)

-Мне тоже,Лири.)

После девушка с парнем разговорились. На удивление девицы у них было достаточно много общего. Как оказалось новый знакомый был очень застенчив, чего не скажешь на первый взгляд. Забрав вещи из прачечной Лир в сопровождении Рэдли отправилась в гостиную Гриффиндора.

-У тебя есть завтра окно между уроками?- спросила парнишку гриффиндорка.

-Эмм, да..Между Зельеварением и полетах на метлах, в час дня. А зачем тебе?- спросил парень.

-Не хочешь завтра встретиться? У меня как раз тоже есть в это время окно.

-Буду только рад)

-Хорошо, тогда до встречи- улыбнувшись сказала девица.

-До встречи

Попрощавшись с парнем девушка смотрела в след ему, пока тот не скрылся за поворотом. Повернувшись к портрету полной дамы, Лири хотела уже сказать пароль как ее кто-то перебил. Это оказался Раен.

-Что мои глаза только увидели? Моя скромная и застенчивая сестренка сама предложила встретиться незнакомому парню. Я удивлен.

-Не смешно, Раен

-Ни в коем случае не смеюсь над тобой, мне вот,что интересно как моя сестра умудрилась с кем-то познакомиться, когда раньше она стеснялась даже время у незнакомого человека спросить,а?

-Ну..я подумала,что нужно побороть свою стеснительность, вот и получилось

-Я рад за тебя, ладно давай пройдем в гостиную.

-Давай)

***

Весь оставшийся день прошел довольно неплохо, не смотря на то, что близнецы напугали Лири. Под вечер девушка уже попрощалась с братом и близнецами и пошла в ее с Грейнджер комнату.

03:14
-Лир, солнышко, вставай.- произнёс чей-то голос шёпотом.
-Ещё 5 минут мамуль, хорошо?- сонным голосом проговорила девушка.
-Кхм, кхм, вообще-то это не мама- всё так же шёпотом, но уже другой голос.
-Окей, папа ещё 10 минут-сказала отворачиваясь девица.
-И даже не папа- сказал чуть громче уже 3-ий голос, от чего девушка подскочила на кровати и чуть не разбудила соседку.
-Какого.. Что вы тут делаете!?- как можно тише воскликнула Лири, посмотрев на 3-х разгильдяев.
-За тобой пришли- победно улыбнулся Раен.- Мне кстати немного обидно, что ты назвала меня мамой- притворно обиделся он.
-Ага, зачем я вам?!- всё никак не унималась та.
-Надевайся, всё объясним потом- сказал Фред.

Девушка удивлённо на них посмотрела

-Зачем?- уже более обречённо спросила она.
-На звезды в астрономической башне будем смотреть- проговорил подовая одежду Джордж.
-Спасибо- проговорила вставая с кровати девушка и мило улыбнувшись, уже немного проснулась.
-Мы ждём тебя в гостиной- проговорил Фред на последок тихо, но что бы Лири услышала
-Хорошо, 5 минут- потирая глаза ответила она.

Девчушка начала переодеваться, доделав это она стала выходить в гостиную. Заметив своих друзей сидящих у почти потухшего камина и о чём-то бурно споривших, начала к ним подходить.

-Да говорю я тебе не холодно будет!- возразил Фред на слова Раена.
-Ага, ага. Не холодно- скептически проговорил тот.
-О чём вы спорите?- спросила Лири
-Да так, Фред с Раеном спорят холодно ли на улице.- ответил на вопрос девушки Джордж, смотря на неё- Принцесса, а холодно тебе не будет? Всё же если не холодно, то прохладно точно.- проговорил парень осматривая девушку, на ней было надеты тёплые носки с персиками, футболка и персиковые штаны в клетку

- проговорил парень осматривая девушку, на ней было надеты тёплые носки с персиками, футболка и персиковые штаны в клетку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Надеюсь..)- ответила та.
-Окей, раз все готовы пойдёмте!- сказал Фред.
-Пошлите!- радостно ответил Раен.

Контракт с хулиганом(заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя