Обычные будни.

134 15 3
                                    

Сегодня ты встала раньше всех. А именно в 06:14. От боли снизу живота. Встав с постели ты поняла из-за чего тебе так больно потому, что увидела красное пятно на постельном белье. Сняв его и положив на постель ты начала переодеваться в это:

 Сняв его и положив на постель ты начала переодеваться в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(В Хогвартсе немного разнообразили школьную форму. Не буду показывать нижнее бельё, но его она тоже сменила.)

Перед тем как выйти из комнаты Лири взяла грязное бельё и книгу. Выйдя в гостиную ты увидела Перси. Оказывается он тоже не спал. Поздоровавшись ты пошла относить бельё в прачечную (да-да-да я знаю, что есть очищающие заклинания, но так надо.) Придя туда ты положила бельё на стирку и узнав что за ним нужно прийти через 2-3 часа направилась в гостиную Гриффиндора. Заходя в неё ты снова заметила Перси. Сев на диван ты открыла книгу на той странице где остановилась в прошлый раз. Просидев так минут 10, ты отложила книгу, так как  за это время ученики начали собираться в гостиной. Посмотрев на часы и поняв, что завтрак начнётся через 15 минут. Ты отнесла книгу в комнату и предупредила Гермиону о том, что пошла в Большой зал.

-Может немного прогуляться?- пронеслось у девицы в голове- Почему бы и нет? Не плохая идея!

Ты пошла в сторону Астрономической башни, но не дойдя до неё пошла на завтрак. Зайдя в Большой зал ты пошла к друзьям.
-О! Лир, приветик!- первый её заметил Джордж.
-Приветик, сестрёнка!- Раен.
-Ооо, привет!- Фред.
-Всем радужных приветиков!- ответила им ты- Как отработка, Раен?- спросила ехидно улыбаясь ты.
-Кхм, нормально..
-Ясно. У кого хоть отрабатывал?
-У профессора Снейпа..- обречённо вздохнул Раен.
-Пфф, кхе-кхе- подавилась ты отпитым уже немного остывшим чаем- У кого!? Мне не послышалось??!- довольно громко воскликнула ты- ОЙ!
-Хахах, видела бы ты своё лицо сейчас!- Фред.
-Ага, хахах- Джордж.
-Да.- ответил Раен на твой вопрос.
-Что ты уже сделал ему?!- спросила ты.
-Опоздал- Раен.
-В смысле? На сколько?- Лири.
-На весь урок.- сказали близнецы в унисон.
-Раен!
-Что?! Я просто проспал!
-Да уж.. Хорошо, что родители не знают об этом.
-Ага- Раен.
-Ладно, давайте есть.- Лири.

Закончив завтракать я пошла на уроки.
Зельеварение.
-Чёрт! Чёрт! Не успела записать!- лири.
-Лир, держи.- проговорила Гермиона подовая мне тетрадь.
-Оу, спасибо, Гермиона!)
-Пожалуйста).

Через 2 минуты.

-Ещё раз большое спасибо, Гермион).
-Пожалуйста, мне не сложно)
-Лирика Фабианс, вы знаете ответ на мой вопрос?- начал профессор Снейп.
-Извините профессор Снейп, но можете повторить ваш вопрос..
-Ясно. Минус 10 очков Гриффиндору, а вы мисс Фабианс завтра жду вас на отработке. Продолжим урок.

Ещё после 2-х уроков ко мне подошёл злой Раен.
-Систр, ты не видела близнецов?- спросил он.
-Нет. Выглядишь так будто готов весь Хогвартс поднять в воздух. Что случилось?
-Неважно. Ладно, до встречи. И удачи тебе.
-Хорошо. До встречи.

Я пошла дальше к прачечной. Через минуты 3 рядом пробежали Фред с Джорджем.
-Приветик, Лирикс!- Джордж.
-Приветик!- Фред.
-Привет. Что случилось между вами и моим братом?
-Да так. Ничего, просто мы немного повеселились- ответил Фред.
-В смысле? Немного не понимаю
-Ничего такого- Джордж.
-Эмм.. Ладно. Будьте аккуратней, а то он злой очень. Давненько я его таким не видела.
-Хмм, хорошо- проговорил Джордж- А ты куда идёшь?
-В прачечную.
-Что уже успела испачкать?- Фред.
-Постельное бельё..
-Ясно-Джордж- Ты пойдёшь на игру в квиддич?

______________________________________
УРРРААААА!!!! Я НАКОНЕЦ ВЫЛОЖИЛА 6 ЧАСТЬ!

Контракт с хулиганом(заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя