От неожиданности твое сознание помутнело, но ты увидела перед собой того белобрысого парня. И как только он заговорил, ты сразу поняла кто он.
?: И что ты здесь забыла?
Т/и: Думаешь это твое дело?Драко (д)
Ты попыталась вырваться, но он лишь крепче сдавливал твои запястья.
Т/и: Ты же Драко. Сын Люциуса Малфоя. Того труса!
Д: Не смей так говорить о моем отце!
Т/и: Что ты так бесишься, яблоко от яблони далеко не падает. Тебе страшно, ты боишься.
Д: Реддл, захлопни свой рот!Драко ударил кулаком о стену.
Ты лишь пафосно усмехнулась.
Затем Драко взял тебя за горло.Д: Не высовывайся и не стой у меня на пути!
Он отпустил тебя и быстро ушел. Ты лишь нагнулась и закашлила.
Т/и (шепотом) : Он что страх потерял.. это война.
Откашлившись ты пошла в свою комнату. Стараясь не разбудить Пенси ты легла спать ворочиясь несколько часов.
Утро
Когда ты проснулась Пенси уже ушла. Ты быстро собралась, одела форму слизерина и уже собиралась идти на занятия. Как вдруг ты заметила следы на твоих запястьях из-за вчерашней встречи с Драко. Ко всему этому твои ожоги не проходили, поэтому твои руки были ослаблены.
Т/и: Черт.. нужно найти бинты
Ты перевязала запястья и прикрыла их длинным рукавом блузки.
Ты вышла из гостиной слизерина и шла по коридору на урок к профессору Снейпу, понимая, что ты опаздываешь.
Вдруг в тебя врезалась кудрявая девушка с каштановыми волосами. Ты упала на пол.
?: оу прости, прости . Я не хотела. Ты в порядке?
Она помогла тебе встать.
Т/и: Та всё нормально, ничего
?: Ты ведь новенькая? Т/и? Я Гермиона.. Гермиона (Гер) Грейнджер. С Гриффиндора
Т/и: Рада знакомству, Гермиона)
Гер :Взаимно, похоже ты опаздываешь.. Аудитория Профессора Снейпа справа по коридору.
Т/и: Дда спасибо, увидимся.Вы разошлись, ты вошла в аудиторию, где во всю шел урок.
Т/и: извините..
Сн: Мисс Реддл! Ваш первый день и уже опоздание. Такими темпами вы надолго в Хогвартсе не задержитесь.
Т/и: я прост..
Сн: Никаких оправданий! Садитесь к.. Малфою и не срывайте мне урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны темноты/ т/и Реддл и Драко Малфой
ФанфикФанфик о Т/и Реддл - дочь самого темного лорда. По приказу отца девушка поступает в школу магии Хогвартс, где пытается справиться со своими демонами.. Там же она и наживает себе врагов. Но находя взаимные сопереживания и проблемы Т/и и Драко пытаю...