Вечер, уже начало смеркаться. Ты была одна в комнате и читала книгу по защите от темных искусств.
В твое окно влетел ворон, всё тот же что и в прошлый раз. У него было письмо. Ворон улетел, а ты стала раскрывать конверт.
В письме:
" Т/и Реддл, уведомляю тебя о том, что завтра тебе нужно уехать из Хогвартса. Вскоре ты станешь одной из них. Надеюсь я буду тобой не разочарован"Письмо сразу же сгорело. Ты почувствовала небольшую тревожность. Выпив, успокоительные ты легла спать.
На следующий день ты проснулась поздно, привела себя в порядок и начала собирать несколько вещей, которые тебе могли бы пригодится в отъезде.
П: Ты куда собираешься, что уже отчислили? Хаха
Т/и: А та.. меня родители попросили приехать, дома что-то случилось, поэтому несколько дней меня не будет. Так что особо не радуйся.Ты решила пойти попрощаться с Тео. Ты постучалась в его комнату и открыла дверь, со словами:
Т/и: Тео, можем погов..
Но в комнате был только Драко, стоявший около стола.
Д: Т/и
Ты увидела Драко и сразу же захлопнула дверь.
Драко сразу же побежал за тобой. Ты вбежала в свою комнату, закрыла дверь и села на колени, облокотившись спиной о дверь.Т/и: ммм
П: Ты чего? Совсем сума сходишь.Ты встала с пола и пошла в сторону тумбочки.
Т/и: Там кажется Драко тебя искал.
П: Драко? Я, сейчас.
Т/и: АгаПенси открыла дверь. Она не дала Драко ничего сказать и сразу же они удалились из твоего поле зрения.
Ты собрала вещи. У тебя ещё осталось время, поэтому ты решила пойти на Астрономическую башню.
Ты поднялась и присела на пол облокотившись о стену.
Ты направила свой взгляд вдаль. Дул небольшой ветер, развивающий твои волосы.Т/и (мысли) : Флакон от припадков разбили, книжку по искусству темной магии я потеряла, правда обо мне может раскрыться в любой момент.. что ещё я сделала не так.
Т/и: (мысли) : Я без понятия чем закончится посвящение, выдержу ли я его..
Ты подвернула рукава, начала рассматривать руки.
Т/и (мысли) : уже очень скоро на одной из них будет метка пожирателей.
Т/и (мысли) : Какая ирония, дочь самого темного лорда станет одной из его приспешников или её саму поглотит тьма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны темноты/ т/и Реддл и Драко Малфой
ФанфикФанфик о Т/и Реддл - дочь самого темного лорда. По приказу отца девушка поступает в школу магии Хогвартс, где пытается справиться со своими демонами.. Там же она и наживает себе врагов. Но находя взаимные сопереживания и проблемы Т/и и Драко пытаю...