23 глава

158 3 0
                                    

> От лица Т/и <

Была уже глубокая ночь, в свою комнату возвращаться ты не хотела. Тебя охватили разные мысли и переживания, поэтому ты пошла на Астрономическую башню.
Ты стояла здесь некоторое время, смотря в никуда, пока не послышался голос Драко сзади.

Д: Так и знал, что найду тебя здесь.
Т/и: Ты уже вернулся.

Драко подошёл и встал рядом с тобой. Несколько минут вы стояли в тишине.

Т/и: Я всё обдумала и.. я хочу рассказать всё Профессору Люпину.
Д: Ты уверена? Он же один из Ордена Феникса.

Т/и: Драко, он единственный кто знает о припадках, он единственный узнал об этом так легко.

Т/и: К тому же ты тоже понял, что на собрании они говорили обо мне.

Д: И только когда кровь мага огня прольётся, обладатель Даров Смерти обретёт небывалую силу.

От этих слов ты взялась за голову и спустилась на колени, облокотившись об стенку.

Д: Т/и..

Драко сел перед тобой и взял тебя за запястья.

Д: Я не позволю им и пальцем до тебя докоснуться.

Ты жмыхнула носом и обняла Драко.

Т/и: Если я не узнаю больше о своей силе, они могут обнаружить меня.. мне кажется Рудольфус уже что-то заподозрил.

Вы отстранились.

Д: Муж Беллатрисы?

Т/и: Да, помнишь то письмо, что ты нашел у меня в рюкзаке?
Д: Да

Т/и: Р.Л. это был он
Т/и: Не знаю в какую игру он играет, но он будто не за темного лорда. То что он написал тогда в письме, что-то значит..

Д: Это слишком странно, даже для него. Старайся не приближаться к нему пока не разберёшься, как скрыть что ты маг огня.

Д: Я думаю, если Профессор Люпин действительно разбирается в этом, то он может тебе помочь. Только будь осторожна, чтобы он не узнал, что ты одна из пожирателей.

Т/и: Да..

Вы молчали несколько минут.

Т/и: Драко
Д: Да?

Т/и: Зачем ты остался после собрания?
Д: Мне поручили кое-что..

Ты дотронулась до его руки.

Т/и: Ты можешь мне рассказать.
Д: Я..
Д: Я должен убить Дамблдора.

Т/и: Что!?
Т/и: Темный Лорд, совсем обезумел.

Тайны темноты/ т/и Реддл и Драко Малфой Место, где живут истории. Откройте их для себя