¹

1.2K 53 30
                                    

Мужчина лет 20 сидел и ждал начала пар,на него почти все косо смотрели ведь он был одет не по стандартам. Синее волосы,черная рубашка с радужным значком виде сердца,на штанах много цепей и ремень с отсеками для разных вещей лучше чем сумка,хотя она тоже была,большие штаны с карманами,высокие ботинки,уши были проколоты и на них виднелись черные круглые сережки. Он пришел раньше на час,это очень странно ведь какой дурак так рано придёт. Синеволосый стоял в коридоре ,но тут же подает иза одного чудика,тот хотел его по сей силы обматерить ,но он уже был в конце коридора.

Ах да забыла сказать его зовут Феликс,но вы уже наверное поняли;)

Феликс увидел перед собой книгу,он фыркнул,но взял её и положил в сумку. Тут же сзади подбежал какой-то парень.

?: БУ!
Ф: БЛЯТЬ.
Феликс неожиданно подпрыгнул
Ф:МИНХО ТЫ ЧО ПУГАЕШЬ?! ЖИТЬ НАДОЕЛО?!
М: ой ой. А что ты в мыслях летаешь? И чо так рано пришёл? Ты ведь всегда опаздывает. Хех
Ф: кто то давно моих брауни не ел;)
М:НЕТ НЕТ НЕТ. НЕ НАДО МНЕ!

Феликс лишь вроде мило,но так же зловеще улыбнулся,на что у Минхо побежали дорожки мурашек. Минхо давно дружил с Феликсом с средней школы и знал на что этот Альфа мог сделать. Вот например он облил девочку из начальной школы зелёной краской как та зашла в класс или как тот добавил в брауни Минхо клея.

М: У МЕНЯ ПОСЛЕ ТВОЕГО КЛЕЯ ПРИВКУС ОСТАЛСЯ ДО СИХ ПОР СМЫТЬ НЕ МОГУ!
Ф: а не хер у меня в комнате копаться:/

Эти издёвки..../хёнликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя