С того момента прошло 2 года.
Хёнджин в очередной раз заблокировал везде Феликса и сильно поменял внешность.
Вот так он выглядит:Изменив стандартны, Хван решил послать всех и вся кроме минсонов и стать Алфой(ой бл. Кринж) Ведь по виду уже понимаешь,что он сверху. Сейчас он в Японии , поскольку в Корею он не вернётся...... Наверное))))
Феликс же после этого хотел найти Хвана,искал все и вся. Пытался дойти до инсты,но не получалось. За эти 2 года он был в отношенияэ в роли омег ,поняв свою точку зрения,ведь намного приятнее получать ему любовь от других,чем дарить. Как он выглядит:
Совесть гнобила Ли,он пытался достучаться до Хвана,но был всегда игнор.
Минсоны же живут счастливо ^^" .
Очередной день .
Пов Феликс:
"Бляха,как до него достучаться?! Только есть вариант Инстаграма ... Хм.... Мой аккаунт он не пускает может хоть чей то другой?"
Не медля не секунды я создал 2 аккаунт в Инстаграме , поставив на аватарку кота с молотком(а почему бы и нет????) .
Такого:Я пошёл искать аккаунт Хёна. Нашёв его я кинул заявку. И теперь осталось только ждать.....
Енд пов Феликс:
Пов Хёнджин:
Я сидел в Инстаграмме ,листая его ленту ведь я пару минут назад загрузил фотографиии. Тут ко мне приходит сообщение о поступлении в мою группу(хз как называется, кароч чтоб фото видеть) я одобрил и пошёл за бабл Ти,который у меня в холодильнике.
Енд пов Хёнджин:Ф: УРААААААА! Наконец я узнаю где он и как выглядит!!!!- Ёнбок орал на всю квартиру иза радости. Но вспомнив про соседей замолчал, открыв телефон он начал смотреть фотографии Хёнджина. -"блять......какой он ахуенный......ещё и альфа,что мне теперь делать?.....:_("
Тут резко появляется новое сообщение:Южная Корея жди меня, спустя 2 года:)
Ф: "ЭТО ЧТО СОВРАДЕНИЕ?! ИДИ ЭТО СУДЬБА?!"- бля бля бля!!!! Он же говорить со мной не захочет:_(,что мне теперь делать.....хотя есть план,но теперь надо в магазин;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эти издёвки..../хёнликсы
РазноеСиневолосый парень сидел и ждал когда его начнется пара,но тут же в него врезается светловолосый парень,но как через секунду убегает не хотя смотреть в кого врезался.... ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ В ФАНФИКЕ БУДУТ ОШИБКИ