Ух ёпт.... Ожила опять:)
Ф: А ты что то против имеешь мясо белок!
Д: Живодёр>:<
Х: с-согласен....-сказав Джин опустив голову,что бы не показывать то что он весь красный и смущён,ведь рука Феликса уже начала подниматься выше
М: Хёнджин ,с тобой все нормально? Может жар???- Минхо конечно же знал что с Хёном,он хотел увести Хана ,что бы они сделали то что Феликс и задумывает.
Х: а ... Н-нет. Молочного хочется просто.....-промямлил хорёк
Феликс просто положил свой подбородок на ладонь свободной руки и улыблся
М: Давай тогда Хан сходим в магазин купим молоко,поп Корн и тебе орешек?
Д: ну раз так что давай>:>- услышав про орехи Хан тот час же согласился.Минсоны пошли в коридор одеваться на улицу. И через 10 минут уже шли на в круглосуточный магазин.
Ф: милый~ что у тебя под пледиком,там явно не футболка и шорты~- Феликс улыбался улыбкой хищника который явна съесть это неугомонного хорька.
Х: м~ а ты открой и посмотри^^Феликс тут же поднял Джинни и понес в их комнату на 2 этаже. Кинув Хёнджина на кровать,то цыпа начал подходить. Подойдя Ли начал водить пальцем по телу Хёна иза чего у того побежали мурашки, глаза сузились и в голове летала мысль:"зачем я это начал..
"
Не сдержавшись Феликс снял плед и явненько ах*ел.Ф: ебать тебя ...... Хёнджин.... - Феликс рассматривал костюм который был на Джинне и явно у Ёнбока начала идти кровь под носом- ты меня свести с ума хочешь?...
Хёнджин был надет по всем меркам одежды Ли. Длиноватый чёрный топ с вырезом по середине виде маленького сердца,кожаные ремни на руках и теле,белый галстук и чёрный чокер с шипами. Внизу чёрная коротенькая юбка,с белыми чулками и чёрными гетрыми. Иза этого всего у Феликса шла кровь под носом,и ухмылка сама появлялась на лице.
Ф: ты же знаешь чем это кончится?~ - Феликс навис сверху Хёнджина и начал облизывать свои губы.
Х: конечно,а то бы...- Недогрворив как его заткнули в глубокий и жадный поцелуй.
Феликсу хватило слово конечно ,чтобы начать действовать.(Аааааа щас стыдно будет..
.)Ли прикусил губу Джинни что бы тот открыл рот.
Х:м?!~ -Хёнджин положил руки на шею Фели ,что бы им было удобнее.
Тем временем Ёнбок исследует рот его омеги спомощью языка,проходят везде. Только жаль ,что воздух то не бесконечный и им пришлось оставиться.
Х:м?~- Хёнджин коснулся губ своими пальцами. - ТЫ У МЕНЯ ВЕСЬ БАЛЬЗАМ СЪЕЛ!!!!!
Ф: I kiss a boy and a liked it~ The taste of his cherry Chapstick ;)
Х: пф.
Феликсу эта реакция не понравилась и он подлетел к шеи Хёна ,сняв чокер он начал кусать её.
Х: А~ аааа~ - Джин закрыл рукой рот что бы звуки не начали вылетаеть самим.
Ли отмечал своего хорька пятнами и так же бродил одной рукой по его ногам,ведь как мы помним ноги это его слабое место,другой же он держался что бы не упал.
Ф: мне не нравится эта поза,не удобно- как будто секунда и Хван уже на коленях у желтоволосого
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эти издёвки..../хёнликсы
RandomСиневолосый парень сидел и ждал когда его начнется пара,но тут же в него врезается светловолосый парень,но как через секунду убегает не хотя смотреть в кого врезался.... ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ В ФАНФИКЕ БУДУТ ОШИБКИ