Наступил тот самый день когда Хёнджин вновь прилетел в Корею, не тем человеком сырой мышью ,а более известной моделью. В Японии он стал моделью . Как мы все прекрасно помним, когда прилетают айдолы или знаменитости,то фанаты скопляются,но их держат поручнями. Хёнджина шёл в белой зипке с капюшоном на голове,сумкой,длинными штанами и высокими сапогами. Дошёв до машины он удивился ведь был один водитель и все. Охраны нет,но ладно. Хёнджина сидел в телефоне и что смотрел или с кем то переписывалась. Через минуту поехала как можно быстрее иза чего Хван ударился.
Х: а можно поаккуратнее?!
?: обойдешься
Х: как вы смеете со мной так разговаривать?! Вы на работе! И должны быть с известными личностьями повежлевей !
?: а ты тогда со словами то что улетишь от меня!
Х: ч-что... Вы кто вообще?!
?: тот кого ты 2 года уже не видел)))
Х: какого чёрта ....
?: да да
Х: ФЕЛИКС ОСТАНОВИ МАШИНУ СЕЙЧАС ЖЕ!
Ф: не хочу ~ ты теперь будешь только моим^^
Х: иди к черту,я альфа. Я поменял свою жизнь,а ты был в прошлой жизни.
Ф: как радует. Я тоже стал омегой,а про то что я остался позади.... Меня не волнует~
Х: чёрт.Почему твое высокомерие уйти не может?!
Ф: оу. Хорошо,я буду поаккуратнее с папочкой~
У Хёнджина пошли же сразу мурашки по всему телу.
Ф: ах тебя так легко завести. Как же мой хозяин будет по мной жить
Х: аргх... Феликс тебе не жить....
Ф: не волнуйся скоро приедем~
Х: скорей бы.....Через 10 минут они приехали в домик в лесу. Открыв дверь Феликс ,его сразу же прижали к стене Хёнджин и начал целовать (ааааааа, стыдно....).
Ф: мг!?~- Феликс почувствовал,что его губы берут,а именно Хёнджин. Он кусал их властно. Пусть Феликс побудет в его шкуре.
Феликс хотел залезть на руки Джинни ,что бы тот наконец отнёс его в комнату и что бы сломали там кровать.Наверное день сегодня не Феликса,ведь увидел ,то что у Хёнджина дон(помянем Фелю. Вот поэтому у них никогда не было не течки ,не доа тогда). Ли это не испугало ,а наоборот завело.
Хван мигом поднял цыпу и понёс в комнату,закрыв её он начал кусать его шею,лазить руками по телу.Ф: их! Хёнджин блять.... Хватит тянуть!- говорил Ли ведь ходить по телу это конечно хорошо ,но дальше лучше.
Х: а ты попроси правильно -Хорёк перевернул Ли на живот и ударил по одной ягодицы, потом жмякая её(БЛЯЯЯЯЯЯЯ. КАК СТЫДНО. БОЖЕНЬКА ПРОСТИ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА 😭)
Ф: бляха ~ Ммм Джинни пожалуйста -еще один удар.- м.... Папочка п-о-ж-а-л-у-й-с-т-а выеби меня~-(автор уже здох ХЗ)
Х: вот теперь правильно))). Где у тебя тут все малыш?~
Ф: в тумбочке,первый ящик-показав где все находится. Хван мигом забрал несколько вещей. - ты девстник милый?~ или решил сначала не хозяину отдать свою девственность?~- наклонившись говорил Ли на ухо,а ещё их поза интересной была. Ли на животе,а Хван у его ухо,значит наклонился к нему.
Ф: ммммм~ хозяи. Вы меня за это не накажите?
Х: я подумаю
Ф: эх. Уже отдал ,а то не был тут под тобой.
Х: вот так~ так ты у нас шалунишка. Хах. Давай повеселимся,да мой малыш?~- Усадив Феликса на твои колени он начал с него снимать одежду как и Ли Хвану. Сняв все не нужно пока,кроме нижнего белья,Джинни остановил Ли.Х: минуту подожди, милый - Хван дотянулся до наручников и закрепил ручки Ли в их. Наклонившись к уху он начал говорить - обещаю это будет лучшая ночь у тебя в жизни ~
Ф: грх! Хван это грязный приём!- Ли был немного взбешён ведь теперь он в наручниках.
Х: ты ведь уже кому то отдал девственность,а не мне,вот это твое наказание мой малыш- усмехнулся Хван и руки начали лезть вниз к белью,но тут- Ах! Быть Феликс!
Феликс решил если такие правила то он сможет его справоцировать и сам начал как то прыгать на паху Хёна.
Х: все теперь тебе не жить.Вернув их в первую позу Хёнджин снял нижнее белье Ли и достал смазку. Нанёс на пальцы он вставил сразу 3(чтоб жизнь малиной не казалась:)) . Ли же издал жалобный стон,и как будто сам насаживался на них.
Через 2 минуты . Хёнджина убрал пальцы и сняв низ он cмазал его и начал вставлять. Феликс же в это время трясло.
Ф: ааааа-ах!!! Хёнджина поаккуратнее!- звонкий удар по ягодице- м. Папочка будь со мной нежней пожалуйста.~
Х: ну уж нет мой малыш. -засунув полностью Хван сразу начал двигаться и даже быстро. Феликс ничего не мог делать ведь руки в наручниках и он как будто крутился как сосиска.
Ф: папочка! Ммммм. Пожалуйста! Сними эти на-ах...-наручники! Мх- ели как сказал Ли.
Х: ну уж нет . Думать надо было раньше-потом начал тихо рычать от удовольствия.
Ф: папочка,я обещаю. Мгх!~ буду послушным! - ели как пытался уговорить Феликс своего хозяинаСтыдно очень.....
Х: ну хорошо.- сняв с Ли наручники они сразу поменяли позу и опять начали долбить бедную кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эти издёвки..../хёнликсы
De TodoСиневолосый парень сидел и ждал когда его начнется пара,но тут же в него врезается светловолосый парень,но как через секунду убегает не хотя смотреть в кого врезался.... ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ В ФАНФИКЕ БУДУТ ОШИБКИ