Феликс пришёл в дом Хёнджина открыв благополучно дверь с помощью его же ключей. Когда он зашёл к нему подбежала Камми и начала громко лаять ведь в доме незнакомец для неё.
Ф:ц. ЗАМОЛЧИ ПСИНА-голос был на столько низкий и грубый ,что привело собаку в недоумении и она замолчала.
Ф: вот и молодец,а теперь кыш с дороги -закрыв дверь он пошел в комнату Хёнджина. Зашев он его достал(да это уже кринжом становится) и положил на кровать . Накрыв его одеялом он пошёл на кухню заваривать себе кофе.Спустя час:
Феликс сидел в телефоне и думал ,что можно будет сделать с Джинни когда он очнётся,в голове начало много чего крутиться,даже от своих же мыслей он немного покраснел и потряс голову.
Ф:"чёрт.... О чем я думаю? Ему хоть 18 есть....?"-да ,он не знал сколько ему,ведь их контактов было очень мало, чтобы узнать друг друга.
Хёнджин (вернувшись в человека, больше этого не будет наверное ^^") пошёл на кухню,он был одет в большую,длинною футболку. Глаза слипались...но когда он увидел Феликса.
Х: ОПЯТЬ?! ТЫ В МОЕЙ КВАРТИРЕ?!
Ф: ц. Да тихо ты-Голубоволосый подошёл к Хёнджину и увидел их разницу в росте, рост Хёнджина доходил до его подбородка.
Х: ЧТО БЛЯТЬ ПРОИЗОШЛО?! Я ДОЛЖЕН БЫЛ НА РАБОТЕ!
Ф: да неори ты! Я тебя выкупил. Теперь ты мой- заказав это он улыбнулся
Х:ч-что.....? Это шутка?! Я тебе что игрушка?!- Джинни офигевший от этой новости стоял в ступоре.
Ф: можно и так сказать
Х: Я НЕ СОГ ЛА СЕН!-в голове Хёнджина играла мысль ударить его сковородкой как можно скорее и съехать от сюда,что бы эту гнида больше не видеть
Ф:по барабану если честно. А теперь ответь мне на вопрос хорёк-наклонивший сказал Феликс -сколько тебе лет?
Х: пф. Даже моего возраста не знаешь -отвернув голову промямлил Хорёк-19
Ф: ооо. Так ты у нас совершенно летний. Эт радует.
Х: не волнуйся девственность я уже отдал Сынмину^^
Ф:"ЧТО?! КАКОГО ЧЕРТА?! Я ЕЁ ХОТЕЛ ЗАБРАТЬ !".оу.... Вот так вот.
Хёнджин победно улыбнулся
Ф: ну с Сынмином ты встречаться больше не будешь
Х: ЧТО?! ОН МОЙ ПАРЕНЬ!
Ф: был бы если бы не отказалась от 500тыс руб:)
Хёнджин снова в стал в ступор. Он начал пятится назад, прижавшись к стенке и благополучно съехав в низ
Х: он не мог..... Он не мог! ОН НЕ МОГ! ТЫ ВРЁШЬ! -Глаза Джинна начали заливаться слезами. Единственный парень который ему подарил счастья,продал его за какие то 500тыс руб.
Феликс подошёл к Хёнджину и сел рядом
Ф: теперь и думай с кем ты был.
Х: это все иза тебя....
Ф:?
Х:ЭТО ВСЕ ИЗА ТЕБЯ! ЕСЛИ БЫ Я НЕ ПРИШЁЛ В ТВОЙ КЛАСС ЖИЛ БЫ СПОКОЙНО!ТЫ ИСТОЧНИК МОИХ ПРОБЛЕМ!
Ф: да посрать как то. Я бы тебя все равно потом бы нашел.
Х: ненавижу тебя...
Ф: ах да,ещё работать ты не будешь. Будешь жить со мной,раз ты мой))))
Х: да я лучше сброшусь ,чем жить с тобой и твоими любовниками и любовницами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эти издёвки..../хёнликсы
RandomСиневолосый парень сидел и ждал когда его начнется пара,но тут же в него врезается светловолосый парень,но как через секунду убегает не хотя смотреть в кого врезался.... ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ В ФАНФИКЕ БУДУТ ОШИБКИ