¹⁷

301 19 2
                                    

Время 23:30

Феликс и Хёнджин были в комнате цыпы и смотрели фильмы. Феликс пытался как то обратить внимание Хёна на него,но это было бесполезно.
Ф: ну Хёнджин.... Почему ты меня не замечаешь:_( обидно вообще то
Х: на тебя обращают внимание твои прислуги ,а не я. -недовольно рыкнув сказал хорёк
Ф:  я твое внимание хочу:_(((
Х: переходи
Ф: какой зануда>:[ -отвернув голову промямлил Феликс
Х: ой да ладно тебе - Хёнджин пересел к стороне Феликса - и чего ты хочешь? Какое внимание?
Ф: хочу чтобы в губы поцеловал меня>:>
Х: да ну нахрен.....

Хёнджин встал и собирался пойти , как его повалили на пол с мягким ковром. Феликс залез и уселся на него.
Ф: не не. Так теперь ты не уйдешь.
Картина стояла очень милой и немного сексуально. У Хёнджина в мыслях не было ,что такое будет,но в голове начали крутиться моменты,что будет если они будут встречаться.... Хорёк залился краской. Цыпленок который не миленький ,а хищник наклонился и начал целовать, и кусать шею. Джинни произнес довольно громкий писк когда Ёнбоки начал его кусать.
Х: ААААААААААА~
Ф: Какой ты все таки вкусный? Милый когда у тебя течка?
Хёнджин поник. Это событие должно случиться послезавтра.
Х: аааааа. Через неделю!
Ф: врешь и не краснеешь~
Феликс начал дальше оставлять отметины на своей жертве.
Х: ну хён~ прекрати уже..... Больно очень:_( -Хёнджин уже немного оплакивал ,ведь тело начало ломить.
Ф: ладно уж^^" -остранивший Ёнбок посмотрел на своё творение
Х: фух. Так моя очередь!-Хёнджин был раззадорен и решил отомстить голубоволосому. Поменявшийся местами он оставил 5 следов на шее.
Х: а теперь спать.-Джинни тут лёг к боку Феликса.
У Цыпы крутилось в голове "чего?" .  Не через час они лежали на мягкой кровати и спали,в обнимку. Говорить то что это не мило,это врать самому себе.

Эти издёвки..../хёнликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя