¹²

371 22 1
                                    

Привет меня зовут Хван Хёнджин ^^. Я работаю пока подрабатываю в аниме кафе. Здесь хорошо,добрые люди,но некоторые наряды очень стыдно одевать.....но ладно,это не страшно:_

8:30
Хёнджин бегает по квартире ища свою сумку.
Х: Да где она?!
Но когда он остановился то что сумка лежит на столе в прихожей на самом видном месте.
Х:"вот я слепошарик...."
Хван подошёл к ней и накинул через плечо.
Х:"все на работу"-подумал парень и открыл дверь -ККАМИ Я НА РАБОТУ НЕ СКУЧАЙ!-парень вышел и пошел к стороне метро.

Феликс:
Хай. Меня зовут Феликс,я модельер,тип придумываю наряды известным личностям.

Пов Феликс:

Сегодня утром я решил заехать в кафе купить там зёлёный чай. Я был одет превосходно и я эту знаю. Обтягивающие штаны,высокие ботинки,рубашка и галстук. Волосы я все ещё крашу в голубой ведь мне комфортно с ними. Надев чёрные очки я пошёл к машине.

Я приехал на точку , обозначение. Аниме кафе,ммммм , надеюсь хоть наряды будут нормальные.
Енд пов Феликс:

Пов Хёнджин:
Я уже убирал барный столик. Мы ещё не открылись,и я увидел голубоволосого парня который наверное ждёт. Я не предал значение и пошёл переодеваться. Мммммм костюм Мики. Ладно это ещё не обтягивающий. Взяв его я пошёл переодеваться. Переодевший я пошел на выход,у меня в руке был блокнот и игрушка зелёного лука. Тот парень зашёл и сидел около окна. Когда я шёл то завязал волосы в хвост. У меня были волосы до груди,да такой я парень.
Подошёв к нему я спросил:

Х: что желаете?
Ф: зелёный чай иииии
Парень смотрел в меню и искал себе десерт.
Ф: давайте кекс шоколадный,с черникой виде котика.
Х: хорошо.
Я начал записывать,не обращая внимания
Енд пов Хёнджин:

Феликс взглянул на офицант и его глаза стали большими, но это не видно иза очков
Ф: "неужели этот ты?!....."

Эти издёвки..../хёнликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя