Через пять минут прозвенел звонок, значит пора на пару. Минхо и Феликс зашли,у них щас литература. Сев около окна Минхо увидел своего бойфренда ,а именно мальчика лет 19,задаётся вопрос ,а что он тут делает? А он просто знает программу своего класса,поэт его перевели сразу на второй курс. Сам это Хан Джинсон,он был одет в черную футболку,с полосатыми рукавами в черный и красный цвет,мешковатые штаны,волнистые волосы с заколкой виде синоморол чем умилял его наряд. Минхо тут же подбежал к нему и предал к стенке. Джинсон немного покраснел но прикрыл свой подбородок книгой. А что же Феликс он зависал в телефоне,ведь в классе никого нет значит можно в спокойствие посидеть, через минут 5 он увидел ту картинку.
Ф: МИНХО ПУСТИ БЕДНОГО ОМЕГУ,АХ ТЫ ПОДОНОК ТЫ ЕЩЕ ЕГО К СТЕНЕ ПРИЖАЛ!!! ПИЗДА ТЕБЕ
Минхо тут взял Хана и хотел вылететь из класса ,но тут врезался в дверь.
М: МОЯ ГОЛОВУШКА~
Хан и Феликс залились смехом.
Феликс подошёл к другу и помог встать. Хан подошёл сзади Минхо и обнял.
Д: какой тёплый
А ведь правда Минхо был одет в свитер и футболку и теплые штаны,зима как никак и он всегда мёрзнет поэтому одеваться сильно,не то что Феликс,он может спокойной выйти в шортах и футболке на улицу попивая чай ,что и делал,но потом получал пиздюлей от Минхо и бывшей. Да у Феликса было вроде 5 девушек и 4 парня ведь он знаменитым парнем. Прикрасные волосы,черты лица и его костюмы. Мммммм мечта любой девушки и парня.Феликс знал это ,чем и доказывал своей самооценкой. Он издевался над бедными девушками и омегами.Минхо и Хан сели за парту,Джинсон благополучно залез в свитер Минхо и окончательно прилип. Феликс же решил достать ту книгу,это была манга 3 часть о двух парнях. Феликс лишь недовольно фыркнул, и быстро её пролистал.
Ф: фу блять.
М: чё такое?-Минхо гладил Хана по волосам и закручивал
Ф: да манга:/ ещё и банальная такая.-Феликс моментально кинул в конец класса в мусорку-Ха! В яблочко!!!! Так надо приготовить ловушку:)
М: опять?! Тебе не хватило позавчерашнего?!
Ф: сам говорил,что новенький придет,пусть запомнит этот день)))-Феликс лишь подмигнул и начал готовить ловушку с ледяной водой и льдом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эти издёвки..../хёнликсы
RandomСиневолосый парень сидел и ждал когда его начнется пара,но тут же в него врезается светловолосый парень,но как через секунду убегает не хотя смотреть в кого врезался.... ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ В ФАНФИКЕ БУДУТ ОШИБКИ