Амина шла неспеша со школы домой. На улице царила прекрасная погода, светило яркое солнце, под ногами хрустел снег. Девушка очень любила такую погоду. Но иногда она начинала грустить, ведь совсем недавно, как ей казалось, по этим улицам она шла не одна, а с отцом. Но теперь его нет рядом уже как год.
Да, амина вновь задумалась об отце, совсем не заметив как подошла уже к дому.***
— Амин, это ты? Проходи на кухню и садись кушать, руки не забудь вымыть. Есть разговор. – раздался голос матери с кухни.
— Хорошо, мам. – коротко отрезала девушка.Амина сняла куртку и повешала на крючок в прихожей, затем побрела переодеваться в комнату и мыть руки. Проходя мимо гостинной она заметила коробки, которые были аккуратно упакованы. Теперь ей было очень интересно о чём ей скажет мать, поэтому та поторопилась на кухню. Сев за стол, девушка спросила:
— Что за разговор? – спросила Амина и принялась уплетать любимый её суп.
— В связи со смертью отца, нам досталась его квартира в Казани.. Поэтому мы переезжаем туда, тут слишком дорого обходиться нам жильё, учитывая то, что работую я одна. – сев рядом за стол, сказала Мария Александровна.
— Да, мам, хорошо. – ответила Амина, но то что она была растроенна – не подала виду.
— Прости, это необходимо. Мы будем сюда приезжать, редко, но будем и ты сможешь гулять со своими друзьями. – вновь сказала мать, на что девочка промолчала.Дабы чуть поднять настроение Амине, мать взяла её руки и добавила:
— Помнишь Мишку? Ну брата твоего двоюродного? Дак вот, они с бабушкой живут в соседнем доме и уже знают о нашем визите!
— Да ну нафиг, Миша? – радостно воскликнула девчонка, на что мать на её вопросительно посмотрел.
— Ой, прости. Я очень обрадовалась просто!! Когда выезжаем?
— В 5 за нами заедет дядя Саша, будь готова. У тебя осталось два часа. – ответила Мария и пошла собираться в свою комнату.Четырнадцатилетняя быстро доела суп и побежала тоже в свою комнату собирать вещи.
Если вам понравилось, то дайте пожалуйста знать. Напишите в комментариях нужна прода или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всегда буду рядом. [турбо]
FanfictionДевушка по имени Амина и её мать переезжают после смерти отца в Казань, где она встречает универсамовских и с одним из ребят закручивается роман. Но хорошо ли всё это кончится? [некоторые события отличаются от сериала]