Девушка уже сидела в комнате и раскладывала вещи, как вдруг в дверь постучали. Что-то с комнаты непонятно прокричала мать, но Амина и так её поняла, что скорей всего нужно открыть дверь. Так что она встала и потопала в прихожую, открыв двери на пороге она увидила Мишу и его бабушку. Миша с девушкой сразу обнялись и долго так стояли, переваливая с одной ноги на другую. Конечно же тут уже подбежала и мать девушки и провела бабушку в квартиру.
*уже на кухне*
Все сидели за столом и пили чай с гостинцами, что принесла бабушка Миши. Завязался диалог.
Ми – Миша; М – мать; Б.М – бабушка Миши; А – Амина.Б.М: Амин, знаешь, будь осторожна тут. Город всё таки опасный.. – обратилась к Амине бабушка и махнув на Мишу рукой, продолжила говорить, — Вон Мишка у меня, охх, недавно побитый пришёл. Я уж очень переживала, но успокоил, сказал, что смог постоять за себя и больше приставать не будут, но так сложно было на его смотреть. Держись рядом с Мишкой, он тебе и город покажет, и со своими друзьями познакомит, и защитит. Так ведь? – уже обратилась она к Мише.
Ми: Конечно! Бабуль, не волнуйся за меня, со мной всё в порядке будет и Амину я в обиду уж точно не дам. – сказал братец и потерпал младшую по голове, ведь как никак страше был её на месяц и всегда дразнился этим.Несколько часов они просидели так вместе. Смеялись, грустили, вспоминали и хорошо проводили время, ведь давно они так не сидели.
Б.М: Мы наверное уже засиделись и нам пора. Время то, позднее!!
М: Всё понимаю, пойдёмте мы вас проводим.Ребята стояли уже в прихожей и Миша с бабушкой одевались, Амина облокатилась на стену, скретив руки. Как они уже были собраны Мишка сказал:
Ми: Амин, будь готова завтра к 10. Я за тобой зайду, покажу город и вместе до школы сходим, подадим документы и ну прогуляемся немного. Думаю, ты не против. Так ведь? – улыбнувшись спросил Миша.
А: Хорошо! Завтра ровно к 10 буду готова!Все обнялись и девушка с матерью прошли на кухню. Мать мыла посуду, а девушка вытирала её и клала на место.
А: Мам, как думаешь, тут мы будем в безопасности? Я тоже многое слышала про казань и борьбу между группировщиками..
М: Пока не менее, надеюсь, что да, всё будет хорошо. Держись рядом с Мишей, он тебе поможет. А сейчас отправляйся в комнату, немного посиди и пора спать, время позднее.Амина послушно отправилась к себе в комнату, а Мария принялась расскаладывать вещи, которые не успела разложить.
Была уже глубокая ночь, Амина сидела на подоконнике, наблюдав за тем, как медленно ложится снег на землю и тусклые фонари предают блеск снегу.
*А: Может это и к лучшему, что мы переехали? Там было довольно скучно и каждый день похож был на тот, что происходил вчера.*
Девчонка слезла с подоконника и тихонько побрела в кровать, оставив все мысли на потом и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всегда буду рядом. [турбо]
FanfictionДевушка по имени Амина и её мать переезжают после смерти отца в Казань, где она встречает универсамовских и с одним из ребят закручивается роман. Но хорошо ли всё это кончится? [некоторые события отличаются от сериала]