На следующий день девушка проснулась, дома было пусто.. Матери больше нет, а Миша с Валерой ушли скорей всего в штаб. Вставать ей совсем не хотелось, она лишь начала рыдать, осознавая, что вчера произошло и что будет дальше.
/Тем временем у универсамовских/
Василиса сдержала своё слово. Слухи поползли быстро и дошли до универсама. В штаб зашёл Адидас старший. Все пацаны встали и поздоровались.
С(Сутулый): Что за ситуации происходят?
Другие тоже поддержали Илью.
В: Сначала старшие поговорят, потом до вас донесём. Зима и Турбо за мной. – сказал Адидас и добавил: Марат тоже.
Адидасы, Зима и Турбо зашли в комнату и закрыли за собой дверь. Перед тем как начать говорить, тот закурил сигарету, с его разрешения закурили Зима и Турбо, Марат отказался.
В: Две ситуации и два слуха быстро поползли. Думаю Мишу тоже стоит позвать. Зима.
З: Понял.
Зима встал и пошёл звать Ералаша, после снова закрыл двери. Миша сел рядом с Маратом, они сдружились ещё больше, оба выглядели как убитые, Валере тоже было плохо.
В: Надругались над девочками, плохо. Поступили не по-человечески, согласен. Но выход один. Не были бы слухи такими активными, замяли бы, но тут..
Повисло молчание, все догадывались, что скажет Адидас. Зима же отпустил голову.
В: Марат, Турбо. Ещё раз с ними увидим – отошьём. Пацаны с чистыми ходить должны, тем более ты Турбо старший, авторитет. На счёт тебя, Миша, с сестрой можешь общаться, но давай аккуратно там.. Всем ясно донёс?
Турбо лишь с психу ударил в стену и вышел с комнаты. Из-за того что к нему прикопался Самбо, он чуть не подрался с ним, но их отвели в разные стороны. Миша с Маратом сидели как убитые, после чего куда-то ушли. Зима и Адидас пошли разъяснять ситуацию другим./У Амины/
Девушка не могла больше лежать дома, мысли её пожирали, поэтому она решила навестить свою подругу Айгуль. Она быстро собралась и надела то, что попалось ей под руку. Со всех ног она рванула к дому подруги.
Постучавшись в дверь, ей никто не открыл, поэтому дёрнув ручку, она зашла сама. Пройдя в зал, она увидела отца Айгуль, который был в стельку и на растопашку открытый балкон. Амина, закрыв рот руками, упала на пол. Она всё поняла. Её подруги, её надежды, счастья и яркого света в жизни тоже больше нет. В голове крутились воспоминания с ней. Знакомство, прогулки, её образ, её чистые и детские глаза и искренняя улыбка.
Амина быстро выбежала из квартиры и направилась к Валере, который точно её успокоит и обнимет.Девчонка стояла у двери и стучала, но никто не открывал.
А: Валерааа.. Валер.. Ты слышишь меня?? Открой, пожалуйста..
Она билась в истерике и наконец-то услышала ответ, который не ожидала услышать.
Т: Уходи.
Послышался грубый и краткий ответ.
А: Открой..
Амина сползла по двери, Турбо за той стороной сделал так же. Амина ещё долго не уходила, она стучала, звонила в звонок, кричала, плакала. Но сдалась. Устала. Она пошла полностью опустошённая домой.
Валера видел все её страдания и как она уходила. Его сердце тоже не выдерживало. Хотелось пойти, обнять её и не отпускать.Девушка пошла домой, по пути встретила Мишу, с которым поговорила, она делала вид, что всё хорошо.
Ми: Амин, солнце, может к нам с бабушкой пойдёшь?
А: Нее, всё хорошо, я побуду дома пока что. Хочу собраться с мыслями и всё такое.
Ми: Хорошо, но завтра приходи обязательно.
А: Миш, всё будет хорошо. Спасибо тебе за всё, я вас очень люблю.
После этих слов она обняла брата.
Ми: Ты чего.. Меня это напрягает..
А: Всё нормально, честно. Обними за меня бабушку и скажи, что я её люблю. Хорошо?
Ми: Хорошо, пойдём домой?
А: Да, давай.
Ми: Я тебя тоже очень сильно люблю, сестрёнка. Я всегда на твоей стороне!
С этими словами он тоже обнял сестру и повёл её до самой квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всегда буду рядом. [турбо]
FanfictionДевушка по имени Амина и её мать переезжают после смерти отца в Казань, где она встречает универсамовских и с одним из ребят закручивается роман. Но хорошо ли всё это кончится? [некоторые события отличаются от сериала]