как нет?

363 22 0
                                    

Амина пришла домой, на часах уже красовалось 9 часов вечера. Девушка разделась и прошлась по всем комнатам, но мамы всё ещё не было дома. "Походу снова задержали на работе и вернётся только завтра.." – пронеслось у девушки в голове, поэтому та сделала все дела и отправилась спать, ведь завтра в школу.

Утром за ней зашёл Миша и они как обычно пошли в школу, после школы Миша с Аминой и уже втроём с Андреем направились в штаб.
В(Вова): Пацаны, привет! – сказал он Мише и Андрею, после мальчики подошли и пожали руки Адидасу.
А: Приветики!! – зайдя в помещение, сказала Амина и помахала всем рукой.
В: Аминка, приветсую) – после этих слов Вова встал, подошёл к девушке и обнял её.
С дальней комнаты вышли Турбо и Зима.
Т: Мелкая!!
З: Аминаааа
Парни бросились в объятия к Амине на перегонки, в итоге они оба её просто зажали.
Все ребята сели кто куда и стали о чём-то говорить. Так как девушка сидела между Маратом и Мишей, то заметила, что у Марата забинтовано ухо.
А: Что с ухом? – наклонившись, шёпотом спросила Амина у Адидаса младшего.
Мар: Долгая и неприятная история, инцидент один ночью произошёл.
Марат с Мишей стали всё рассказывать Амине и про то, что Айгуль сейчас не выходит с дома.
Ми: А ты чего как на иголках сидишь? Случилось что?
А: Неет.. Просто тревожностью странная..
В: Кто на дискач сегодня, родные? – вдруг крикнул Адидас.
Многие ответили, что пойдут, а у некоторых другие планы на вечер, лишь Амина ничего не сказала.
Ан: Амин, ты пойдёшь?
Все обернулись на девушку, а Турбо подсел к ней и приобнял одной рукой.
А: Нет, сегодня не смогу
Т: Почему?
А: Да так, домой нужно
Оставшееся время Вова рассказывал истории с Афганистана, где они и смеялись и немного даже погрустили. Время уже близилось к началу дискотеки, поэтому все пацаны собрались идти в ДК.
Т: Вы идите, я позже приду, только Амину провожу
А: Всем пока – громко сказала девушка и подарила всем свою очаровательнуюу улыбку.

Турбо и Амина шли по заснеженной дороге, где медленно падал снег. Это смотрелось очень красиво, поэтому Амина буквально не слышала ничего и никого. Валера встал перед девушкой.
Т: Эйй, ты чего?? Что случилось?
А: Прости, просто засмотрелась
Т: Мы уже пришли, я пойду?
А: Постой! Может ко мне ненадолго зайдёшь?
Т: Я не против, всё равно только начало дискотеки и все соберутся только через часа полтора.
Пройдя на кухню, девушка усадила парня за стол и решила напоить его чаем. Но вдруг Турбо пересел к ней ближе. Амина перевела взгляд на его зелёные глаза, которые ей очень нравились, но он неожиданно для неё чмокнул её в губы и стал следить за реакцией. Девчонка лишь улыбнулась и Турбо снова поцеловал её и стал углублять поцелуй. Девушка положила руки на широкик плечи парня и скрепила их в замочек на его шее. Парень же пересадил девушку к себе на колени, но через минуту Амина отстранилась, так как ей не хватало воздуха. Валера лишь усмехнулся и оставил поцелуй на шее его возлюбленной и обнял. Сидеть на коленях парня и обниматься можно было вечно, но Турбо уже собирался уходить.
Т: Аминочка, я пойду к пацанам. Завтра с тобой сходим погулять, сегодня из дома ни ногой. Волнуюсь за тебя, мелкая. Тоже предчувствие плохое.
А: Хорошо, Валер, я поняла – улыбнулась девушка парню и поцеловала его в щёчку.
Минут пять они всё же сидели в обнимку, но после Амина довольная пошла провожать своего парня.
А: Только ни с какими девочками не танцуй.. – тихо сказала та.
Т: Мелкая, ты чего? У меня ты есть, других мне не нужно.
Парень обнял её на прощание и ушёл.

я всегда буду рядом. [турбо]Место, где живут истории. Откройте их для себя