дискач.

430 16 5
                                    

Вот так вот Миша, Турбо, Марат и Айгуль остались на ночёвке у Амины. Сначала ребята просто разговаривали, после они проголодались и пошли на кухню, девочки приготовили кушать и все поели, после чего все снова пошли в зал.

Мар: Чем займёмся?
Ай: Не знаю.. Может посмотрим что-то?
Т: Амин, а ты драться умеешь? А Айгуль?
А: Постоять за себе могу, а что такое?
Ай: Нет, к чему вопрос?
Т: Надо учиться. – с этими словами Турбо потащил Амину и начал проводить мастер класс.

Они встали друг напротив друга. Пока Амина не успела среагировать, старший уже кинул её на прогиб.

А: Ты чо, сдурел что ли?
Амина тут же подскочила и заломала парня на что тот стал кричать.
Т: Ты с ума сошла что ли?
Ребята наблюдали за всем этим со стороны и смеялись, так как выглядело это очень смешно. Амина побежала к брату и спряталась за него, обняв его сзади она начала наигранно плакать. Ералаш одной рукой положил на руки Амины, а другую поднял вверх, что означало лучше к ней не подходить. После этого девушка показала язык Валере, передразнивая его и крепче обняла брата.

Т: Эй!!
Ай: Валер, у тебя ведь девушка есть?
Т: Есть. – коротко отрезал Турбо.
А: Как зовут хоть? Она так и не представилась даже, смотрела на меня как на не пойми кого.
Т: Василиса..
Мар: Турбо, покурим может сходим? Ералаш?
Ми: Не курю, идите без меня
Т: Пойдём
Турбо и Адидас младший вышли, вы остались втроём, Айгуль рассказала про девушку Турбо.
А: Может я что-то не так сделала?
Ми: Не вбивай в голову, она всегда такая, Турбо каждый раз до неё девушек менял, вот и отнеслась так.
Ай: Каждый раз?.. Даже я не знала

*Тем временем у Турбо и Марата*
Оба достали по сигарете, Марат заговорил первый.
М: Поссорились?
Т: Да.
М: Поделишься?
Турбо немного  помолчал, но начал рассказывать, при условии, что тот никому не скажет.
Т: Девушку одну встретил.
М: Можешь не продолжать, понял. А к Амине что за отношение у неё?
Т: Тут не знаю, ко всем относится.
М: Василису сильно любишь?
Турбо просто промолчал и зашёл обратно в квартиру. Всем ребятам уже хотелось спать. Марата и Айгуль уложили вместе. В другую комнату ушёл Миша. А Амина и Турбо направились к ней.

А: Можешь спать на моей кровати, я сегодня спать не буду. Нужно уроки подучить.
Т: Сон важен, тем более мелкая ещё. Я спать не хочу.
А: Поговорим может?
После этого они проговорили до трёх ночи. Девушка заснула за столом.

я всегда буду рядом. [турбо]Место, где живут истории. Откройте их для себя