Турбо прибежал уже в штаб весь запыхавшийся. К нему сразу же подлетели пацаны.
В: Турбо, что случилось? Что-то серьёзное??
Турбо лишь помахал руками, что означало, что ничего не случилось, всем стало спокойнее.
Мар: Дак чего с тобой такое?
Т: Я Амину обнял
Ми: ЧЕГО, ЧЕГО ТЫ СДЕЛАЛ?! – подлетел к нему Миша
Т: Обнял..
Ми: Подробнее?
Турбо с Мишей сели на диван и он начал свой рассказ.
Т: Сестра твоя, мне понравилась очень, правда.
Ми: Нет, нет, нет. Я знаю твоё отношение к девушкам, она не одноразка. Я не дам тебе её сломать. Нет, я против.
Т: Дослушай.
Ми: Ну давай, думаю тут всем интересно.
Т: Она мне нравится сильно, у меня никогда не было такого чувства по отношению к кому-то. Обычно, с девушками я вёл себя уверенно и сразу знал к чему всё приведёт. Но Амина, с ней всё по-другому. Я хочу рядом быть, волнуюсь за неё, ревную, лишне сделать боюсь и подойти, а не как с другими на один день. Понимаете?
Мар: Тяжёлый случай..
Ми: Я не знаю, Валер.. Я её прекрасно знаю, если ты что-то сделаешь, ты растопчешь её чувства.
Миша явно вышел недовольным и грустным. Андрей за ним.
Т: Нравится она мне по-настоящему. Увижу кого-то с ней – закопаю, и к вам всем тоже это относится. – после этого он пошёл в качалку.В: Ладно, зыкрыли тему, всем при Амине молчать, разговора не было. У нас другая проблема Кащей куда подевался опять?
Л(Лампа): Да по-любому бухает опять с кем-то.
В: Лампа, это чо за дела? Как про старших говоришь?
Л: Прости.
З: Красава, малой.
Тут же вошёл Кащей.
К: Не ждали? А я вернулся. Там почему эти двое курят стоят, скорлупа? Пойдите разберитесь, а я к себе.Вот все уже стояли у катка.
Т: Первые четверо сюда.
Первым был Марат.
Турбо хотел замахнуться, но остановился.
Т: Брат твой сам тебе люлей даст. – сказал тот и отвернулся, как услышал удар. Повернувшись он увидел Зиму, на что развёл руками, а Вахит пожал плечами.
Прошла очередь Андрея и Лампы, дошла до Миши.
Т: Хроническое что-то есть?
М: Плоскостопие..
Т: Мм.. – парень поджал губы, а затем ударил Ералаша, то же самое сделал Зима.
Откуда не возьмись прибежала Амина и сразу же к Мише.
А: Вы ахуели блять? Миша... – парень поднялся, резко посмотрел на Турбо и отвёл сестру в сторону.Весь оставшийся вечер девушка бесилась с Андреем. На что Турбо смотрел с непониманием.
Ми: Ладно, пацаны, мы наверное пойдём домой.
?: Давайте.
Все поочереди пожали руку. Амине тоже пожали руку, но Марат, Зима, Вова и Андрей обняли.
Ребята ушли. Турбо тут же подскочил к Андрею.
Т: Ты случаем не ахуел? Я кому тогда говорил?
Ан: Что говорил?
В: Турбо, успокойся блять. Он на улице с Михой стоял.
Т: К Амине не приближаться.
Ан: А то что?
Т: Закопаю.чем больше просмотров, звездочек и коментов, тем быстрее выйдет прода:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всегда буду рядом. [турбо]
FanficДевушка по имени Амина и её мать переезжают после смерти отца в Казань, где она встречает универсамовских и с одним из ребят закручивается роман. Но хорошо ли всё это кончится? [некоторые события отличаются от сериала]