Время летело быстро, день, неделя, месяц. У пацанов были небольшие стычки между группировками. Айгуль, Наташа и Амина лечили их, когда те приходили побитыми в штаб. Кащея отшили и главным стал Адидас. Между Аминой и Валерой так и не могло ничего завязаться, ведь её брат был против.
*Утро, 6:30*
М: Доченька, вставай, ты просила разбудить тебя..
А: Да, встаю.. – у Амины было плохое предчувствие и её это тревожило.
Мама стояла на кухне и готовила завтрак, девушка занималась своими делами, она оделась в школьную форму и уже заплела две косы.
М: Амин, иди кушать, а я побежала на работу, опаздываю.. – проговорила мать и быстро побежала в прихожую, собираться и выходить.
А: Мам, стой! – девушка подбежала к матери, та остановилась.
М: Что такое??
А: Мам, я тебя очень сильно люблю.. – Амина посчитала, что нужно ей это сказать прямо здесь и сейчас и обняла её так крепко, как только смогла.
М: И я тебя очень сильно люблю, доченька.. – сказала шёпотом мама, обняла Амину и погладила её по голове, после чего ушла на работу.Звонок в дверь. "Миша!" – подумала про себя девушка и оказалась права. Она распханула дверь и на пороге оказался Миша.
Ми: Одевайся и пойдём в школу
А: Минутку!!
Девушка расчесала чёлку и надела свои чёрные ботиночки на платформе и длинную куртку, а на голову намотала шарф. Миша с Аминой вышли и направились в школу, по пути Миша предложил Амине зайти сегодня в штаб после школы.
Школьный день прошёл отлично, уроки были лёгкие и девушка дурачилась с Андреем, почти позабыв о тревожности утром.
После уроков Миша, Амина, Андрей и Марат направились в штаб. Они зашли и всем пожали руки, с девочками Амина обнялась, лишь один Турбо просто смотрел. Он был таким холодным с девушкой именно при брате, что её это расстроило, ведь он ей нравится.Т: Ералаш, пойдём выйдем на пару слов. – сказал тот резко для всех и схватил брата Амины, потащив его на улицу.
Ми: Чего хотел? – спросил парень, когда они вышли на улицу и шмыгнул носом.
Т: Ералаш, дай шанс.
Ми: Какой?
Т: Дай мне шанс побыть с Аминой, я скоро с ума сойду, ты же видишь. Всё время пока она мне нравится я не подпускал ни одну девушку к себе.
Миша задумался, прокручивая те моменты, когда даже на дискотеках он грубо посылал девушек, которые хотели с ним потанцевать. Светловолосый тяжело вздохнул.
Ми: Хорошо. Пробуй. Но если случится так, как я сказал, то я не посмотрю на то, что ты старший и врежу тебе.
Т: Спасибо огромное, правда.. – Турбо протянул руку Мише и тот её пожал.
Ми: Не смей обижать её. – после этих слов Ералаш зашёл обратно.
Турбо наконец-то мог спокойно находиться с Аминой и вместе они хорошо проводили время, Амина была очень рада, а ребята смотрели на них и радовались. Спустя час ушли Вова и Наташа, за ними Айгуль с Маратом и некоторые другие парни тоже поуходили.
Ми: Мы наверное тоже с Аминой пойдём, да?
А: Да, согласна, у меня ведь дома ещё дела не сделаны.
Т: Амин, стой!
Парень подбежал к девушке и остановил её, отводя в сторону. Брат остался на месте и стал ждать сестру.
Т: Не хочешь сегодня со мной погулять? Там в киношку, все дела. Я зайду за тобой?
А: Буду очень рада! Во-сколько?
Т: В 7? Успеешь всё сделать и собраться?
А: Да, тогда в 7 пойдём.
Т: Замётано.
Валера не постеснялся и обнял девушку при парнях, а та очевидно засмущалась когда увидела улыбки парней и услышала "Ооо". Девочка быстро подбежала к брату и потянула его за рукав. Подходя к дому Амина сказала:
А: Миш, он мне так нравится! Я надеюсь мы будем вместе..
Ми: Прости, лучик. Это я запрещал ему с тобой общаться, потому что знал, что он меняет девушек, как перчатки, но с появлением тебя он и в правду изменился. Но прошу тебя, будь осторожна.
А: Хорошо, Миш. Всё будет супер!
С этими словами она обняла брата и убежала домой заниматься делами.К 7 девчонка была уже готова, услышав звонок в дверь, она побежала открывать. Открыв дверь, она увидела перед собой Турбо, который стоял с тремя белыми розами, вокруг которых были нежно-розовые гипсофилы и сладостями.
Т: Это тебе.. – протянул парень всё, что держал в руках.
А: Божечки, какая же красота, спасибо тебе большое. Ты проходи, нужно ведь цветы поставить в воду. – после этих слов девочка радостная побежала на кухню, парень разулся и за ней.
Т: Нравятся?
А: Ещё спрашиваешь! Конечно!
Т: Слушай, Аминочка..
А: Да?
Т: Я не знаю как ты отреагируешь, но ты мне нравишься ещё с первого дня нашей встречи. Всё это время я думал о тебе и наконец могу сказать это.
А: Ты мне тоже нравишься, но ты ко мне был так холоден, мне было очень больно от этого.
Турбо встал, подошёл к девушке и обнял её, укрывая от всего мира. В его объятиях она чувствовала себя спокойно и под защитой.
Т: Сейчас всё будет хорошо.. – прошептал парень и поцеловал её в макушку, – ты будешь моей девушкой?
А: Да, я согласна.
Т: Обещаю, я всегда буду рядом.
И уже официальная парочка пошла в кино, а после они гуляли по дворам. На всю улицу был слышен звонкий и искренний смех влюблённых, они никогда не забудут этот день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всегда буду рядом. [турбо]
FanficДевушка по имени Амина и её мать переезжают после смерти отца в Казань, где она встречает универсамовских и с одним из ребят закручивается роман. Но хорошо ли всё это кончится? [некоторые события отличаются от сериала]