Амина зашла в квартиру, ходя по квартире, она попутно раздевалась. Она перебирала вещи матери, смотрела фото. В вещах матери она откопала её красивое, чёрное платье. Девушка надела его, привела себя в порядок. Она взяла ручку и свой блокнот, куда всё записывала и начала писать в него.
/На следующий день/
Универсамовские сидели в штабе. Все были в каком-то подавленном состоянии и не в настроении. Миша сидел рядом с Маратом, чуть ли не обнимаясь. Зима, Турбо и Сутулый о чём-то беседовали. Остальные ребята тоже либо говорили, либо качались. Зашли Вова с Андреем, все напряглись.
В: Марат. Девчонка твоя эта, Айгуль, спрыгнула она..
У Марата глаза стали по пять копеек, он не знал что делать и как реагировать, просто взял куртку и выбежал.
Т: Плевать я хотел на ваши понятия.
С этими словами Турбо кинулся к Амине.Дверь была открыта, поэтому он зашёл в квартиру. Пройдя в её комнату, он увидел красивую девушку, которая лежала на полу в чёрном платье, а рядом была пустая тарелка и пачки от таблеток. Парень тут же рванул к ней и упал рядом. Он положил её голову на свои колени, она была холодная как лёд. Валера стал кричать.
Т: Нет! Амина! Ну же, открой глаза. Господи, какой я дурак.. Нужно было открыть тебе дверь вчера. Боже, это я во всём виноват. Пожалуйста, вставай. Слышишь?!
Универсамовские побежали за Турбо, зайдя в квартиру, они услышали крики. Вова и Миша прошли вперёд. Миша тут же подбежал к Турбо и так же кинулся к своей сестре, взяв её за руку.
Ми: Нет.. Амина, вчера же ты говорила, что всё будет хорошо. Почему?? Зачем ты это сделала..
Т: Вставай, ну же.. Я тебя люблю. Амина..
Весь универсам смотрел на эту картину чуть ли не плача. Они подняли головы вверх, дабы не расплакаться. В квартиру зашёл Марат. Он честно не понимал, что тут все делают, поэтому всех растолкав, он так же увидел не дышащее тело своей подруги. Новый удар прошёлся по его сердцу, глаза были красными, парень чуть не упал, но того подхватил брат и усадил на кровать. Сам Адидас прошёл к столу, где увидел блокнот. Взяв его, он начал читать в слух и все обратили на его внимание."Мне жаль, что всё так получилось. Близкие люди уходят из моей жизни и я не могу продолжать так жить дальше. Отец, мать, подруга.. Остальные от меня отвернулись.
Миша, спасибо вам с бабушкой за всё. Спасибо, что был со мной до конца и на моей стороне. Не злись на меня. Живи счастливой жизнью, надеюсь, у вас всё будет хорошо. Я вас очень люблю.
Мой мальчик.. Валера. Мне нечего сказать, но тоже спасибо тебе за всё, я тебя очень сильно и по-настоящему полюбила. Надеюсь, ты найдёшь подходящую себе девушку и у тебя будет крепкая, друг друга любящая семья.
Я бы хотела расписать всех, но боюсь, что у меня мало времени.
Универсамцы. Спасибо вам огромное за все те эмоции, что вы мне подарили. За новые знакомства, поддержку, но я не ожидала, что вы все в таком случае отвернётесь от нас с Айгуль. Мне правда жаль, что всё так вышло.
Живите – ведь жить прекрасно!
Люблю. Ваша Амина.♡"Что же она чувствовала в тот момент? Так много всего произошло, но ведь она всего лишь ребёнок..
На следующий день Айгуль и Амину похоронили.
Турбо приходил каждый день и разговаривал с Аминой, спустя месяц он так же пришёл. Положил цветы Айгуль и Амине. Он сел на лавочку напротив могилы Амины.
Т: Я до сих пор виню себя. Я тебя очень полюбил. А знаешь, скоро с Мишей вы увидетесь, его запинали до смерти.. Жалко пацана, хороший был, а бабушку тем более. Ей так плохо, лежит в больнице.
Он проговорил ещё час и ушёл.Группировка стала распадаться, Марат встал на верный путь, Андрей отправился в детскую колонию, Вова уехал с Наташей, но его застрелили, Наташа покончила с собой, Зиму застрелили в собственном подъезде, а у бабушки не выдержало сердце. Турбо переехал, как и писала Амина, построил семью. Универсам распался, многие сидели или были убиты. Спустя 15 лет Валера вернулся в Казань и снова пришёл к Амине. Он положил ей цветы и купил её любимых конфет. Снова начал разговаривать и всё рассказывать.
Т: Знаешь, нашёл я девушку, построил семью. Но я не могу так, это не ты. Не люблю я её, мне ты нужна. Помнишь я обещал? Дак вот, я всегда буду рядом, солнце. Люблю тебя.
После этих слов Валера достал пистолет, в котором был один патрон, осмотрел всё вокруг в последний раз и застрелил себя.
Казалось, что всё налаживается, но в один момент всё изменилось и пошло не так, как нужно.Казань, суровые 80-е. Время, в котором никогда не будет хорошего конца.
"Happy End"Вот и подошёл к концу фф. Надеюсь, кто будет читать, понравится данная история. Сериал получился классный. В нём показано как жилось трудно и опасно в те времена. Не романтизируйте его. Делайте всё для хорошего будущего. Удачи Вам!!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всегда буду рядом. [турбо]
Fiksi PenggemarДевушка по имени Амина и её мать переезжают после смерти отца в Казань, где она встречает универсамовских и с одним из ребят закручивается роман. Но хорошо ли всё это кончится? [некоторые события отличаются от сериала]