Первая встреча #1

1.1K 33 7
                                    

Б̠и̠л̠л̠и̠ Л̠у̠м̠и̠с̠

Ты новенькая в средней школе Будсборо. Переезд из другой страны дался тяжело, освоенние не только нового менталитета, а еще и языка. Но ты была уверена, что справишся со всем этим, даже не смотря на то, что все тебе родное осталось в родной стране, в родном городе. Родители даже не спрашивали тебя, вы просто собрали вещи и эмигрировали в Америку. Какие-то проблемы с работой, или что-то подобное.. Ты не узнавала, так или иначе это ничего не изменит. Ты всё ещё была уверена, что начнешь новую, насыщенную жизнь и, похоже, была почти права.
Первый день в новой школе был ужасным. Мало того, что все было по другому и ты просто не могла втиснуться  в какую-то команду подростков, еще и учителя требовали многого. В общем, ты молчала и отшивалась где то в глубине кабинетов, зависая в телефоне и написавая своим старым друзьям. Будь твоя воля, ты бы заплакала прямо здесь. Ты сильно соскучилась по ним. Это все так тяжело, тебе было некомфортно просто существовать здесь. И не только из-за окружения, но и еще из-за него. Билли Лумис. Парень вполне красивой внешности. Но больше ты сказать не могла. Он просто прозжигал тебя взглядом. Ты сторонилась его больше всех остальных. Так продолжалась неделя, неделя не сводящихся с тебя глаз.
Однажды ты столкнулась с Сидни в коридоре, выходя из кабинета. Она громко извинялась и удивилась тебе. Раньше, она не замечала тебя и не тяжело было понять ее заинтересованость. Она начала общаться с тобой и в один из дней пригласила тебя посидеть с их компанией за стол. Ты с радостью согласилась, но позже хотела убить себя за свои слова. Кто же знал, что она - девушка чертового Билли? Ты не понимаешь, как не заметила этого раньше. Они же, буквально, всегда были вместе!
Но делать было нечего, ты не хотела терять подругу из-за какого-то мудака, который просто любит глазеть на тебя. И не значит ли это, что ты привлекательна для парней в этой школе? Многие смотрели на тебя, пытались общаться, но все это пустяки, в отличии от него.

- т/и, привет!- Крикнула тебе Сидни и ты, улыбнувшись, повернулась к ней. Черт.
- Привет, Сид! И Билли.. Вы идете на обед?
- Да! Ты с нами?- девушка мило улыбалась тебе, не обращая внимания на парня и то, что он уже давно отпустил свою руку и положил ее в карман.
- Оу, я не голодна, я плотно позавтракала дома. Так что, я пойду в класс, приятного аппетита.
- Ну, ладно, спасибо. Пошли, Бил. Билли?
Она окликнула его и они пошли дальше. Уже несколько дней ты избегала посиделок вместе с ними. Тебе было достаточно вечеров с Сидни. Как раз сегодня вы планировали ночевку с ней. Было приятно расслабиться рядом с подругой и весело просмотреть пару фильмов под женские разговоры. Ты собрала вещи и решила уйти с уроков пораньше из-за болей в голове, даже не задумываясь, что будет вечером. 

Слэшеры ✨Headcanons Reactions✨Место, где живут истории. Откройте их для себя